29.07.18
02:23
|
|
Тунис
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Эль-Кантави
Отель - проходной двор! Не ориентированный на клиента!
Чаевые на то и чаевые, что их дают в награду за хорошее обслуживание))) а остальное - просто взятка...
|
29.07.18
02:21
|
|
Тунис
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Эль-Кантави
Отель - проходной двор! Не ориентированный на клиента!
Елена, об этом я даже не задумалась! Что за наш счет туда приехали все, кто могли! И правда ведь приехало несколько организованных групп детей, которые заняли весь основной бассейн))) Неужели они осилили стоимость всей путевки?))) Хорошо живут))) Не отель - просто проходной двор(((
|
29.07.18
02:18
|
|
Тунис
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Эль-Кантави
Отель - проходной двор! Не ориентированный на клиента!
Точно! посуда скорее всего не мылась, а просто ополаскивалась. Но вот номер у нас убирали постоянно, но мы жили в бунгало. А у друзей, которые в основном корпусе - полотенца не меняли вообще, а если полотенце скидывалось на пол, чтобы его поменяли, то его просто поднимали и вешали на балкон - просушиться))) Но следуя теории Ольги Малеевой, они просто должны были положить на грязное полотенце денюжку))))) и за шезлонги денюжку и вообще за все - денюжку...только не жирно ли для для такого отеля тратить столько денюжек)))) вот она коррупция как зарождается)))
|
29.07.18
02:09
|
|
Тунис
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Эль-Кантави
Отель - проходной двор! Не ориентированный на клиента!
Йогурт? Творог? Это оказывается был творог (простите, это уже истерический смех)))) Настрой у меня всегда прекрасный и омрачить отдых по-настоящему мне сложно. Мы весело провели время и до сих пор со смехом вспоминаем эти приколы. Но написать людям правду об отеле обязана! А давать денюжку, чтобы мне принесли приборы и я ими могла есть эту отраву...уж простите...а за кислород там платить не надо? Тунис моя страна, я там была не в первый раз, но этот отель меня поразил до глубины души))))
|