Добрый день, Татьяна! Я не очень непритязательный турист, а просто позитивный человек, не старающийся искать, подчеркиваю, какие-то негативные моменты в чем бы то ни было. Иначе, как говорится... кто ищет, тот всегда найдет...(с) Есть, однако, более емкая русская пословица, но не буду ее приводить, дабы не обидеть вас.
На счет хамства. Уж не знаю что вы считаете хамством. Может быть вы ждали что при виде вас обслуживающий персонал будет вскакивать по стойке смирно, или то, что официанты работают без белоснежных перчаток вы считаете хамством. Уж и не знаю что могло поколебать ваш богатый внутренний мир. К примеру, Ольгу из Омска и особенно ее детей обидело то, что с них срезали браслеты после сдачи номера. Эдакий акт позора, сродни того, как сержанта перед строем разжалуют в рядовые, срезая лычки с погон. Лично мне и моей дочери никто не хамил, персонал услужлив и вежлив. Не видел я проявлений хамства и в отношении других окружающих, которые, кстати, вели себя не всегда ангелообразно. Особенно представители европейских стран после близкого знакомства с местными алкогольными напитками.
Про еду. Уж и не знаю, Татьяна, какие у вас критерии нормальной еды и ненормальной. Ольга из Омска довольно все подробно, четко и, я бы сказал ))с большой любовью, описала меню этого отеля. Я подтверждаю, все так и было. Разве что Ольга форель с сибасом путает, но это детали, не всякий гурман отличит сибаса от форели если его хорошо приготовить. Итак, что же вы из блюд отеля считаете ненормальным? Хотя, по вашим утверждениям, нормальная еда в отеле вообще отсутствовала. Мне даже стало интересно, чем же вы у себя дома питаетесь-то?
Однако, очень интересно кто вам нахамил в этом отеле, и в чем это хамство было выражено. Но более всего мне интересно, какой такой "нормальной"едой вы питаетесь у себя дома, что посчитали что в отеле нормальной еды нет вообще. Ответьте, мне очень интересно.