Потрясающая Амара
Отель и его сотрудники задали высокую планку сервиса! Отель идеально подходит для отдыха с малышом! Мы остались довольны! Спасибо все было на высшем уровне!
Потрясающая Амара
Отель и его сотрудники задали высокую планку сервиса! Отель идеально подходит для отдыха с малышом! Мы остались довольны! Спасибо все было на высшем уровне!
да уж....необыкновенно хороший отель
Итак, мы вернулись из отеля Amara Wing Resort Comfort, где провели часть февраля и прожили в комнате №1336 с видом на море.
Теперь мой отзыв. Отель действительно хорош! Позиционируется как ультра-ол-инклюзив и оправдывает на все 100%.
Сразу отмечу то, что почувствовала за все время пребывания и то о чем не пишут в рекламных буклетах – атмосфера! Дружелюбная, добрая, располагающая, как будто...
Прошу меня простить. что пишу отзыв только сейчас, но боюсь...
Прошу меня простить. что пишу отзыв только сейчас, но боюсь, что если бы написала сразу, то поставила бы ужасающе низкие оценки, а это было бы несправедливо, потому что вины отеля мало, а моих эмоций много. Теперь по порядку. Заселению поставила низкую оценку по той простоя причине, что мы должны были остановиться в Golden Beach, но когда мы прибыли, то нас поставили в известность, что мы...
07.03.13
15:57
|
Турция
VONRESORT Golden Coast
5*
Чолаклы
Прошу меня простить. что пишу отзыв только сейчас, но боюсь...
Анна, вам спасибо, что ответили, но я написала, что в целом нам отель понравился! Для Алины по поводу везения. Энштейн писал, что "все относительно". Мы выбирали Голден Бич, потому что нам нужно было бунгало, в котором была своя кухня и была возможность готовить ребенку еду самостоятельно, а не таскать воду из кулера и разводить в номере, в кружках кашу. Если вы приходите покупать юбку, а вам продают брюки и потом говорят, что "не жалуйтесь, брюки-то лучше", то я за вас рада. |
|
07.03.13
15:49
|
Турция
VONRESORT Golden Coast
5*
Чолаклы
Прошу меня простить. что пишу отзыв только сейчас, но боюсь...
Кстати, я тоже не телепат и не ясновидящая. Если возле бассейна нет табличек о том, что скользко, то можно и догадываться. Поездку к врачу мы оформляли через ресепшен и русскоговорящих представителей отеля, поэтому как мы еще должны были их уведомить? Официальное письмо прислать, что "мол в номере таком-то болеет ребенок"? Плюс мы звонили и просили дополнительную уборку, потому что опять таки болеет ребенок. Вы считаете, что этого недостаточно? Нужно выходить на центральную площадку и громко всех уведомлять? Или еще какие-то способы Вам знакомы? Поэтому никого не просят быть телепатами и ясновидящими, а очевидные вещи можно замечать, если есть желание. Заказали машину для больного ребенка, которого через ресепшен выносили на руках, позвонили потом в номер поинтересовались" как вы? все ли нормально, нужна ли помощь?" |
|
07.03.13
15:41
|
Турция
VONRESORT Golden Coast
5*
Чолаклы
Прошу меня простить. что пишу отзыв только сейчас, но боюсь...
Я рада, что поразила Вас Алина своим отзывом |
|
06.03.13
18:34
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Отличный отель! Всем рекомендую, если и возникали вопросы...
Мы брали в номер фрукты, чтобы была возможность перекусить. Есть такая услуга, как рум-сервис: вы звоните, а вам все приносят в номер, но это платно. Раз приносят и можно кушать, значит и сами можно приносить :) |