Уважаемый Менеджер Nar Otel! Как взаимосвязаны заказываемые отзывы и турецкий IP-адрес? Все прекрасно знают, что отзыв можно купить и у представителей России, Беларуси и Украины, а зная семейное положение хозяина отеля, что может быть проще?
Теперь по порядку. В своем отзыве я не говорила о том, что еда плохая, я говорила, что ее МАЛО! Мяса не доставалось практически никогда, т.к. если мы приходили вовремя - были заняты места, и все разбирали, или если приходили позже - его тем более не было. За полчаса до окончания приема пищи официанты собирали со столов подстилки. Плюс постоянно грязные тарелки, как снизу, так и сверху (или тут тоже имеет значение категория отеля 3 звезды???), грязные приборы (особенно вилки).
Я не утверждаю, что у Вас было НЕДОСТАТОЧНО ХЛЕБА! Я говорю, что у ВАС ПЕРСОНАЛ НЕ СЧИТАЕТ НУЖНЫМ СЛЕДИТЬ ЗА ЭТИМ! К тому же было крайне неприятно, когда я открыла корзинку с хлебом, там ничего не оказалось, а официант нагло усмехнулся и прошел мимо.
В отношении арбуза я не имею претензий, т.к.это моя любимая ягода, но клубники, черешни было в избытке везде. А где же обычные яблоки, апельсины? Или тоже не сезон? Я была в Октябре и в феврале в Кемере, и наблюдала просто избыток данных видов фруктов! И из опыта проживания в других отелях в этом же месяце - было постоянное разнообразие!
По поводу напитков и нехватки кружек и стаканов - раз все у вас работает в ночное время - можно сделать работу кухонного персонала раньше, чтобы не тратить МОЕ драгоценное время, которое я хочу провести на пляже, на прогулках (для чего я собственно и приехала), а не в ожидании ОЧЕРЕДИ ЗА КРУЖКОЙ?
Про вино - хорошо, может я и не такой любитель, но про виски - это чушь! В Асдем парке всегда был включен виски в all inclusive, и был определенно не шотландский и т.п.
Уборка. Из уборщиков я заметила только две женщины, парня не наблюдала ни разу, к тому же один день не заметила ни одного уборщика, а ходил просто собирал полотенца мужчина, который делал кальян + работал на пляже. ПОСТЕЛЬ МЕНЯЛАСЬ ОДИН РАЗ, и то, за три дня до отъезда! Скажите, смысл врать? Я говорю по факту.
Ваши утверждения про 3.5 доллара - ложь, т.к. изначально человек с рецепшен (дневной) - сказал что нам нужно оплатить 10 долларов, повторил он это в вечер перед отъездом, а уже после того, хозяин показал нам чек за полотенца - цена упала до 3.5 долларов! К тому же, в отеле (УЖЕ ДЛЯ ЦЕЛЫХ 3 ЗВЕЗД) должна быть нормальная ХИМИЯ ДЛЯ СТИРКИ!!! Да, полотенцем мы вытерли руки (а не пол, как утверждаете Вы), оно было испачкано с одного края, но это смешно, что КЛУБНИКА НЕ ОТСТИРЫВАЕТСЯ! В 21 веке нет такого вещества, которое нельзя отстирать, тем более с полотенца, тем более с белого (90 градусов + отбеливатель). А у Вас даже новые полотенца был серые, с сомнительным запахом.
И после этого нам устроили бойкот уборщики, не надо ковырять мои слова! НОМЕР БЫЛ УБРАН ТОЛЬКО В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ (хотя тоже относительно убран: поменяно постельное белье, помыта раковина - это все). А лужа под раковиной - после того,как на нее указали. В условиях жары эта вода превращалась в слизь и начинала крайне неприятно пахнуть.
Табличку не беспокоить мы вешали только один раз, в остальное время висела табличка с просьбой убрать номер. Кроме того, мусор мы также 2 раза выносили сами (опять же, после бойкота). Никаких "уборок по плану" не было! Полотенца нам меняли в общей сложности 3 раза (через день после приезда, и затем за три дня до отъезда).
На счет котенка - персонал знал о том, что котенок находится в этой комнатушке (приходили к нему и подкармливали) и уже сразу после двух жалоб мы вдруг увидели котенка в Kedi Park - удивительно, не так ли??).
Вы утверждаете, что у вас адекватный и открытый персонал, а наверное "Amina koyim" - это "большое спасибо" переводится, да?
Уважаемый менеджер Nar Otel! Если Вы считаете, что в моем отзыве слышится обида - Вы ошибаетесь. Просто я в Турции отдыхаю не первый раз, и не один раз в год! Я видела и время, когда для России Турция была закрыта, но не было такого! И отель был рядом с Вами! В первую очередь, с полотенцем нужно было взять нас "за ручку" и показать нашу ошибку, а не показывать какие-то фото через неделю (да и еще трясти чьим-то грязным бельем на рецепшене). Повесить таблицу штрафов (а не доставать из-под полы цены). Изначально и до предпоследнего дня цена была 10 долларов!
Нигде, никто, никогда не тыкал мне запачканными полотенцами! И в конце концов, если у меня были бы критический дни, и случилась протечка, или я бы вымазала полотенце - за это тоже платить?? Это бред, серьезно! Успехов в работе Вам и более бережного отношения к клиентам! С NAR OTEL с моей стороны покончено. Отдых мог быть испорчен (благо, что есть еще много других приятных отелей).