09.06.18
20:22
|
|
Россия
Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel)
4*
Анапа
В начале
Да всегда пожалуйста! Но по поводу "субьективного мнения" я с Вами не согласна. Ваши ответы, тоже, в таком случае суббективны. Они также основаны на сугубо Вашей позиции и мнении. Т.к. "внутреннее раследование", как вы выразились, еще только назначено. И выводов не сделано. А мое "субьективное мнение" имеет подтверждение и на фотографиях, и в свидетельских показаниях третьих лиц, если Вы обратили внимание на все отзывы по теме"шумной котельной". А раз с моей стороны существуют доказательства, значит и мнение уже может рассматриваться как "обьективное".
Бдагодарю за внимание.
|
08.06.18
10:06
|
|
Россия
Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel)
4*
Анапа
В начале
Спасибо всем неравнодушным отдыхающим! Подтверждающим мои слова. Отель "Санмаринн" в целом не плохой, вежливый и терпеливый обслуживающий персонал. Но, чтобы оставаться "на гребне волны" среди многих подобных мест для отдыха, менеджерам и руководителям отеля нужно быть более внимательным к "голосу народа". Ведь для чего то же завели этот сайт?! А то у меня сложилось мннение, что его читает одна Анастасия Реутова работник отеля. И создает просто видимость что что-то делается. Ведь если бы все было так как представляет Анастасия, то ко мне, за 13 дней нахождения в отеле, хотябы обратился менеджер отеля с извинениями, за предоставленные неудобства, мягко говоря. А пока извиняется только горничная, за то, что убирается в моем номере и "тревожит". Горничные и рабочие - отлично воспитаны, чего не скажешь про девушек с ресепшена, работающих так, словно делающих "одолжение".
СПАСИБО всем хорошим людям! Прощайте. (Сюда точно не поеду из-за несправедливости)
|
07.06.18
20:41
|
|
Россия
Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel)
4*
Анапа
В начале
По поводу Котельной. Вы сделайте замеры по шуму, почитайте техническую литературу, как делается звукоизоляция на таких обьектах. И не нужно называть причину шума - "горячую воду". Все можно сделать, просто нужно немножко вложить средств. Наверное на Вас еще никто в суд не подавал и не жаловался, официально. Вы, видимо хотите неприятностей. К стати, суицид может быть на почве такого шумового сопровождения. Ну, надеюсь этого не случиться.
Совет. Поставьте на котельную дополнительный ангар. С шумоизоляцией стен. А не спорьте с гостями.
|
07.06.18
20:27
|
|
Россия
Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel)
4*
Анапа
В начале
Извините, не удержалась. Я хотела прекратить полемику с госп. Анастасией Реуцкой. Но тут она глубоко ошибается, в плане "предложены разные номера". Был предложен один номер с видом на дорогу, по которой с таким же шумом ездят машины, да еще и солнечная сторона. Я, простите сюда не выхлопными газами приехала дышать! Да, еще мне предложили люкс с доплатой 57000 руб., номер с видом на море тоже с доплатой. Это называется несколько номеров?!
Я не хотела больше говорить об отеле. Но раз так работник отеля не желает успокоиться, тогда получите:
1. В столовой до наплыва жильцлв, то бишь до начала сезона, до 1 июня кормили хорошо. Но потом стало все намного хуже. Один раз даже небыло утром ни молока, ни молочных продуктов, ни изделий из них, каш на молоке тоже небыло. Далее, с каждым днем блюда дешевели, из несьеденных продуктов на следующий день готовили снова. Например печень. Ее с начала подавали в виде гуляша, затем в виде печеночных, замечу, пережаренных оладий, затем в виде добавки к мясным котлетам уже в фарше. Вы, господа уж совсем хитрите в наглую! Ну а сегодня 07 июня на ужине, вообще посмешивали салат из помидор и огурцов, ранее приготовленный и морскую капусту; далее в одно блюдо, было наложено отварной рис и остатки несьеденного отварного кабачка. Сегодня, честное слово, мне это напомнило свинарник. Извините, за сравнееие. Ну и подписи к блюдам не соответствуют. Ах, да, почему то молочные каши в большом разнообразии подаютмя на ужин. Наверное в Санмарине отсутствует диетсестра, ну или кто там отвечает за дегустацию блюд. Молочные поодукты употребляюься в первой половине дня.
Теперь про номера. В моем номере меня устраивала чистота. Но в ванной комнате нет ни одного крючка. Обьясните мне, куда нужно девать, пардон, снятую одежду, когда моешься?! Кидать на пол?! Есть полотенечник, но на нем висят полотенца. Туалетная бумага висит черти где. Чтоб до нее дотянуться, нужно иметь растяжку как у гимнаста. Выкручивая руки за спину.
И еще, перестановку в номере я делала сама. Т.к. мне предоставили совмещенную кровать, а я просила раздельных две. Далее, при заезде, должны были провести экскурсию, дать памятку. Но мне скороговоркой проговорила девушка на ресепшене, где что находится. Я естественно, с бессонной ночи, да с раннего утреннего рейса ничего не поняла. И мне приходилось подходить к работникам за разьяснениями.
Да, вернусь еще к заселению. Я осталась в номере и не стала больше испытывать судьбу, так как ваша девушка на ресепшене наградила меня таким взглядом, после того когда я отказалась от преложений по номерам, о которых я упомянула выше, что я просто смирилась с судьбой.
Отвратительно встретили! Посмотрим как проводят. Осталось не долго. И еще кондиционер безобразный. Мощьность практически не регулируется. Если его включать, то можно зоболеть. Работает в одном режиме. Поэтому и приходилось открывать балкон. Вашу котельную буду вспоминать всю жизнь! Такого отдыха у меня еще не было!
Пляж. Те кто там работает- молодцы! Замечаний нет. Но, господа, почему на волейбольной площадке в песке сплошные палки, попадаются даже обломки стекол?! Играть в подвижные игры там травмоопасно!
Надеюсь теперь госпожа, пытающаяся защитить честь отеля успокоиться? Я ведь Вас очень культурно предупреждала, а Вы меня все пытались врушкой выставлять. Перестаньте оправдываться, иначе я напишу не на Вашем сайте, а в сми или в роспотребнадзор. Признайте свои недостатки и постарайтесь их исправить.
За грамматические ошибки извиняюсь, т.к. пишу с телефона.
|
31.05.18
16:43
|
|
Россия
Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel)
4*
Анапа
В начале
Ну, видимо, остальных устраивает постоянный монотонный гул котла. И Вы немного не правы, говоря о том, что котельная расположена только "во дворе со стороны 2-го корпуса". Меня конечно очень "успокоила" информация о том, что руководитель тех. службы в "теме". Ладно, спасибо что были вежливы. Всеравно уж теперь ничего не изменится. Желаю Вам всего хорошего!
|
30.05.18
21:40
|
|
Россия
Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel)
4*
Анапа
В начале
Приглашаю Анастасию Реуцкую - представителя отеля провести ревизию по номерам. Чтобы более точно отвечать на вопросы. Даже для категории "стандарт" - шум котельной, это слишком. Учитывая 4 звезды отеля. В требованиях к звездности отелей, есть пунк "шумоизоляция"! Между номерами - все хорошо изолировано, а вот со стороны улицы - не совсем.
|
30.05.18
21:26
|
|
Россия
Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel)
4*
Анапа
В начале
В целом отель хороший. Особенно для семей с детьми. Все культурно. Море зацвело. Лично я, один раз сходила на пляж как на экскурсию. Мне было не комфортно. В отеле есть бассейны. Купаться лучше в бассейнах. Жду когда заработает пляж отеля. Хочу сравнить с тем, что видела до открытия.
Что касается номеров. Котельная конечно портит впечатление, постарайтесь всетаки попасть в номер, где ее не слышно. Думаю что такие номера есть.
|
28.05.18
16:21
|
|
Россия
Hilton Garden Inn Moscow New Riga
4*
Кострово деревня
Достойный отель
Вот. А нам никто из работников отеля не предложил ни сауны, ни проката, вообще ничего. Приходится все самим искать. Может и есть, но такое чувство, что работают в отеле одни "партизаны", которые все держат в тайне. Никакой рекламы.
|
28.05.18
16:15
|
|
Россия
Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel)
4*
Анапа
Сам отель хороший, свеженький, чистенький. Номера на троечку...
У нас тараканов в номере не было. И ковролин нормальный. И уборка номера - всегда пожалуйста. Там есть бирка " требуется уборка номера" вешаешь на дверь и все, сразу убирают. И мусор выносят. Про уборку - поклеп. Наталья не права.
|