за последние 30 дней
В начале
Мое проживание в отеле началось с 27 мая и должно закончится 9 июня. Еще в феврале этого года я запланировала отдых с 14 летним сыном. Через интернет я познакомилась с отелем Санмаринн. Забронировав и оплатив номер со скидкой в 10 процентов. При всем этом я еще получила уверение от принимавшей бронь девушки, что за раннее бронирование я буду расселена в номере по моим предположительным требованиям. Номер стандарт на двоих. Я сказала что предпочитаю тишину.
Вот, наконец долгожданный отпуск. Заказан трансфер от аэропорта до гостинницы. Прилетели!
И тут мы обнаружили, вернее не обнаружили никакого такси от Санмарина. На телефонный звонок, нам никто не отвечал. И тут мы решили взятт такси сами и доехать до гостинницы. Так и сделали. А когда я спросила на ресепшене, почему нас никто не встретил, мне было сказано, что оказывается Санмаринн и его работники за трансфер не отвечают. "Ну и ладно, подумали мы" и пошли в номер 508 , который видимо , ждал нас с февраля, согласно "раннего бронирования". Но там нас ждал еще сюрприз - бесконечно гудящий шум, доносящийся с улицы. Даже при закрытом балконе! И тут я поняла, что "раннее бронирование" это фикция. Да, еще со скидкой пролетели. Оказывается в мае скидка не 10 процентов, а целых 25 ! Но, к сожалению это не для нас, честных мирян, которые попались в "раннем бронировании " на 10 прцентах.
Господа Санмаринцы, какой "умный" человек построил котельную в самом центре Снамаринского комплекса?! Ведь большая часть ваших номеров, с видом во двор стала просто "камерой пыток". Постоянный невыносимый гул! Я была очень рада, когда на улице начинала играть музыка, которая хоть немного заглушала шум котельной.
И тут я дала себе зарок - НИКОГДА НЕ ПООЬЗОВАТЬСЯ РАННИМ БРОНИРОВАНИЕМ В ОТЕЛЬ САНМАРИНН!
Да, и еще, господа санмаринцы, почему я не обнаружила ни услуг массажиста, ни косметолога, за дополнительную плату, конечно.
На ресепшине мне ответили, что отелю всего 2-а года и поэтому еще мало услуг. А еще мне сказали, что для "одного человека, не стоит и заводить такие услуги". Вот тебе и "здрасьте'! Про "одного человека". Я очень удивилась. Если санмаринские работники и маркетологи будут придерживаться таких "взглядов на бизнес", то не стоит ли им подумать о том, чтобы из бизнеса отправиться работать в школу. То есть как прелодил один известный политик: "идите в бизнес", а я - "идите в школу".
Ну, не расстраивайтесь, господа! Не все так печально. В Санмаринне отменно кормят, правда тарелки с недоеденой едой слишком быстро убирают со стола, просто не успела докушать, а проворная девчушка, хвать мой тортик, пока я наливала чай, и в помойное блюдо, которое она тоскала по всему обеденному залу. Это конечно мелочи.
Очень понравился теплый бассейн, но хочу дать один бесплатный совет господам санмаринцам. Второй холодный бассейн у вас только деньги сосет. Ваши деньги. Вода холодная и в нем никто не купается! Вопрос, зачем его тогда иметь? Он не рентабелен. Замениие его на фонтан или сделайте пологрев.
Отлично что в центре города. Но я бы еще в отеле добавила услугу рекламных предложений. Ну, например, раз нет своейго салона красоты, заключите договор и рекламируйте какой нибудь салон своим постояльцам. Дарите нам рекламные пррспекты о своем прекрасном городе. И нам удобно будет знать, куда податься, и вам, какая ни есть, а копеечка за рекламку.
Ну, вот как то так.
Спасибо за отдых, соонце, море и еду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Что касается номеров. Котельная конечно портит впечатление, постарайтесь всетаки попасть в номер, где ее не слышно. Думаю что такие номера есть.
Такую вопиющую непорядочность ещё надо поискать! Абсолютно не стеснятся врать - это надо уметь!
В отличии от Эллы мы жили на 8 этаже и нахождение в номере с открытым балконом, тем более на нём абсолютно НЕ ВОЗМОЖНО из-за дикого шума от этой котельной или что это там!!!
Кроме того, человек (Элла) находится в отеле, если конечно не сбежала, а ей, внесто того, чтобы поменять номер (и это в моё) говорят что чёрное - это белое!
Реально стыдно за отель!
А ШУМ ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖАСНЫЙ, ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ.
TopHotels
это ссылка моего отзыва. Удачного отдыха!
Конечно, извиняюсь, в мае.
Я не хотела больше говорить об отеле. Но раз так работник отеля не желает успокоиться, тогда получите:
1. В столовой до наплыва жильцлв, то бишь до начала сезона, до 1 июня кормили хорошо. Но потом стало все намного хуже. Один раз даже небыло утром ни молока, ни молочных продуктов, ни изделий из них, каш на молоке тоже небыло. Далее, с каждым днем блюда дешевели, из несьеденных продуктов на следующий день готовили снова. Например печень. Ее с начала подавали в виде гуляша, затем в виде печеночных, замечу, пережаренных оладий, затем в виде добавки к мясным котлетам уже в фарше. Вы, господа уж совсем хитрите в наглую! Ну а сегодня 07 июня на ужине, вообще посмешивали салат из помидор и огурцов, ранее приготовленный и морскую капусту; далее в одно блюдо, было наложено отварной рис и остатки несьеденного отварного кабачка. Сегодня, честное слово, мне это напомнило свинарник. Извините, за сравнееие. Ну и подписи к блюдам не соответствуют. Ах, да, почему то молочные каши в большом разнообразии подаютмя на ужин. Наверное в Санмарине отсутствует диетсестра, ну или кто там отвечает за дегустацию блюд. Молочные поодукты употребляюься в первой половине дня.
Теперь про номера. В моем номере меня устраивала чистота. Но в ванной комнате нет ни одного крючка. Обьясните мне, куда нужно девать, пардон, снятую одежду, когда моешься?! Кидать на пол?! Есть полотенечник, но на нем висят полотенца. Туалетная бумага висит черти где. Чтоб до нее дотянуться, нужно иметь растяжку как у гимнаста. Выкручивая руки за спину.
И еще, перестановку в номере я делала сама. Т.к. мне предоставили совмещенную кровать, а я просила раздельных две. Далее, при заезде, должны были провести экскурсию, дать памятку. Но мне скороговоркой проговорила девушка на ресепшене, где что находится. Я естественно, с бессонной ночи, да с раннего утреннего рейса ничего не поняла. И мне приходилось подходить к работникам за разьяснениями.
Да, вернусь еще к заселению. Я осталась в номере и не стала больше испытывать судьбу, так как ваша девушка на ресепшене наградила меня таким взглядом, после того когда я отказалась от преложений по номерам, о которых я упомянула выше, что я просто смирилась с судьбой.
Отвратительно встретили! Посмотрим как проводят. Осталось не долго. И еще кондиционер безобразный. Мощьность практически не регулируется. Если его включать, то можно зоболеть. Работает в одном режиме. Поэтому и приходилось открывать балкон. Вашу котельную буду вспоминать всю жизнь! Такого отдыха у меня еще не было!
Пляж. Те кто там работает- молодцы! Замечаний нет. Но, господа, почему на волейбольной площадке в песке сплошные палки, попадаются даже обломки стекол?! Играть в подвижные игры там травмоопасно!
Надеюсь теперь госпожа, пытающаяся защитить честь отеля успокоиться? Я ведь Вас очень культурно предупреждала, а Вы меня все пытались врушкой выставлять. Перестаньте оправдываться, иначе я напишу не на Вашем сайте, а в сми или в роспотребнадзор. Признайте свои недостатки и постарайтесь их исправить.
За грамматические ошибки извиняюсь, т.к. пишу с телефона.
Совет. Поставьте на котельную дополнительный ангар. С шумоизоляцией стен. А не спорьте с гостями.
СПАСИБО всем хорошим людям! Прощайте. (Сюда точно не поеду из-за несправедливости)
При всём уважении, мы очень стараемся соответствовать высоко заявленным критериям. А потому, прочитав ваш комментарий относительно превышенного уровня шума (пусть это и является субъективной оценкой, которую мы ранее не получали), мы отреагировали оперативно, передав соответствующую информацию руководителю технической службы. Предпринимать какие-либо шаги по устранению данной проблемы, когда в отеле проживают гости, не создав при этом ещё больший источник шума — к сожалению, невозможно.
Разумеется, Вы правы в том, что наша основная задача – прислушиваться к каждому отзыву и делать всё возможное, чтобы Ваш отдых удался. Поэтому мы искренне просим у Вас прощения за доставленные неудобства и обещаем, что все необходимые меры для локализации данной проблемы будут проведены.
Что касается оценки работы служб питания и приёма и размещения, то мы обязательно проведём внутреннюю проверку, главным итогом которой непременно станет исправление допущенных неприятных моментов.
Согласно регламенту данного ресурса, я, Анастасия Реуцкая, являясь единоличным представителем Sunmarinn Resort Hotel, уполномочена отвечать гостям от лица всех сотрудников, но это совсем не означает, что ваши слова читаю только я; прошу не сомневаться в том, что вся информация в обязательном порядке доносится до всех ответственных лиц.
Искренне благодарю Вас за комментарии и подробно выраженное субъективное мнение,
С уважением,
Анастасия Реуцкая,
Sunmarinn Resort Hotel
Бдагодарю за внимание.
Анастасия!
Приличные слова в Ваш адрес уже очень трудно становиться подбирать.
В некоторой степени Вас можно оправдывать корпоративными интересами,
но так врать не прилично.
Такое впечатление, что клиенты и Вы находитесь в разных измерениях или точно в разных отелях (в таком, где нет этой котельной). Либо же Вы выше первого этажа не поднимались.
Тем более, что общаться с Эллой можно было и не виртуально.
А ШУМ УЖАСНЫЙ!!! И ПОРТИТ ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ОТЕЛЯ И, ЧТО САМОЕ УЖАСНОЕ, ОТДЫХ В ЦЕЛОМ.
Отдыхали с маленьким ребенком и в те моменты когда кушали (это было в разное время) , что бы не хватило молочки ни разу не видела. Возможно кто то не видел холодильник с молочкой в столовой. Если каша заканчивалась то ее всегда приносили, как в принципе и со всей остальной едой. У Эллы наверно нет детей и она не знает , что молочку они едят не только с утра)))