13.07.18
22:21
|
|
Кипр
Atlantica Sancta Napa Hotel
4*
Айя-Напа
Отдых с мая на июнь
Вы абсолютно правы, чтобы заселиться, по мимо передаваемых паспортов, необходимо и анкету заполнить. Более того, в номере ожидает письмо на имя(ена) заселяющихся написанное на русском или английском языках. Но тем не менее, я лишь ссылаюсь на слова администратора и факт состоявшихся за время проведенное в отеле событий. Хотя и не исключаю, что скорее всего на заселение могли влиять и иные факторы, вплоть до харизмы, если сравнивать с тем же "удачливым" на проживание в подвале русскоязычным субъектом.
|
04.07.18
14:04
|
|
Кипр
Atlantica Sancta Napa Hotel
4*
Айя-Напа
Отдых с мая на июнь
Совершенно верно, расцветки браслетов отличаются. Для "Все включено" предусмотрен оранжевый браслет. Также наблюдали красно-оранжевые и зеленые браслеты.
|
01.07.18
08:18
|
|
Кипр
Atlantica Sancta Napa Hotel
4*
Айя-Напа
Отдых с мая на июнь
В баре как правило работает от 1-го, до 3 приветливых, доброжелательных барменов (по всей видимости местные), в зависимости от количества возжелавших влить в себя алкогольные напитки или кока-колу/оранж (для любителей "Юпи"/"Зуко"). Частично русскоговорящие, т.е., если с рязанским акцентом попросить пару "биров", высока вероятность услышать , - "Пожалуйста", при передачи наполненной тары (если говорить о пиве, то это 0,5, кола 0,2). Бармены настаивают на уважительном отношении к себе, по этому если кто - то коротко говорит, - "one beer", то в ответ может услышать поправку типа, - "One beer please", - сопровождаемую доброжелательной улыбкой и большим пальцем направленным вверх. Описанную ситуацию наблюдал лично :)
В отношении всего персонала отеля можно сказать, что приветливые и доброжелательные. Но языковые проблемы встречаются и при попытках объясниться на английском. В отношении бара все просто, у них всегда лежит винная карта ткнув пальцем одно из наименований которой получишь желаемое, а вот с обслуживанием номеров возник казус, так как, изначально к нам приходили для уборки не с утра, когда все либо в ресторане либо на море, в обеденные часы, когда спасаешься от жары в номере, пытаешься уложить ребенка на обеденный сон и, входящая уборщица не реагировала на фразу "just moment please". Пришлось пойти на хитрость и, на следующий день уходя с утра, повесить табличку с просьбой убрать номер, в последующие дни, уже без всяких табличек убирали с утра не мешая отдыхать как нам так и ребенку. По национальности не подскажу, так как не силен в данном вопросе.
|