15.05.18
17:23
|
|
Турция
Delphin Botanik Platinum
5*
Авсаллар
я в шоке!
Уважаемая,grechkina03-3 . У вас профиль пуст, поверьте это больше вызывает вопросов о подставе, чем мой отзыв. Ну да ладно. Для всех остальных читающих, поясню…
Я действительно была с мужем в этом отеле в 2016 году. Уезжая нас спросили «всем ли мы остались довольны и можем ли оставить отзыв?» мы ответили да-да и благополучно забыли)) поверьте хорошие отзывы все забывают написать, а плохие – пишутся ещё в аэропорту! И вот в этом 2018 мы решили отдохнуть… и моё обещание всплыло. Всё до банальности просто.
И я тоже читала отзывы за 2017… мне попадались негативные отзывы, в которых говорилось об очередях в ресторан (в связи с закрытием некоторых корпусов ботаника и как следствие ресторана ботаника), уборке в номерах, заселением и т.п. Поверьте, я тоже переживаю, т.к. в этом году еду туда с маленьким ребёнком (а это мой первый опыт) и я не хочу разочароваться. Поэтому интересующие меня вопросы – я задала на официальном сайте отеля, в режиме он-лайн на русском языке. И мне любезно на них ответили… и по поводу ресторана, и по поводу детской кроватки… я переживаю не меньше всех тех, кто читает отзывы прежде чем заказать номер в отеле. У меня был положительный опыт (ну что теперь делать))) и я очень надеюсь на повторение этого опыта. Но об этом я отпишусь после приезда)))
И да у меня нет никакого сговора с отелем…хотя хотелось бы ))))))))
|
14.05.18
14:34
|
|
Турция
Delphin Botanik Platinum
5*
Авсаллар
я в шоке!
насколько я поняла... ботаник закрыт, правда разместить в нем могут при переполненности платинума.
|