17.10.19
11:38
|
|
Россия
Турист
2*
Санкт-Петербург
Одна ночь в отеле
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за Ваш отзыв, который непременно будет полезен другим гостям, которые собираются посетить наш отель, и за то, что Вы выбрали именно наш отель для Своего пребывания в городе Санкт-Петербурге! Нам приятно, что Ваше пребывание в отеле «Турист» запомнилось Вам высоким уровнем обслуживания, оснащением номера и завтраками в кафе «Турист»! И, мы надеемся на новые встречи с Вами в Ваши следующие поездки в город Санкт-Петербург! С уважением, Потапова Александра (менеджер по бронированию).
|
28.08.19
13:32
|
|
Россия
Турист
2*
Санкт-Петербург
Рекоменедую!
Уважаемый Гость! Примите нашу благодарность за оставленный Вами отзыв! Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули и уехали от нас с замечательными впечатлениями, ведь именно это и является основной целью нашей работы! Мы рады, что уют и оснащение номера, расположение отеля и меню кафе «Турист» пришлись Вам по душе! И, мы надеемся, что Вы посетите наш отель в скором времени вновь! С уважением, Потапова Александра (менеджер по бронированию).
|
06.05.19
13:16
|
|
Россия
Турист
2*
Санкт-Петербург
Удобное расположение недалеко от метро Электросила, по пути...
Уважаемый Олег Георгиевич, благодарим Вас за выбор отеля "Турист"! Выражаем Вам особую благодарность за оставленный отзыв, высокие оценки и подробное описание достоинств. Нам очень приятно получать данные слова в адрес нашего отеля. Мы счастливы, что смогли оправдать Ваши ожидания. Команда отеля "Турист» старается улучшать качество обслуживания, чтобы гости сохраняли позитивный настрой и неоднократно возвращались к нам. Будем рады увидеть Вас снова в Отеле «Турист»! С уважением, Екатерина Макарова (Менеджер по бронированию)
|
26.02.19
11:30
|
|
Россия
Турист
2*
Санкт-Петербург
Для бюджетного туриста
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за выбор Отеля «Турист»! Выражаем Вам особую благодарность за оставленный отзыв! Признательны Вам за высказанные замечания. Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами во время пребывания в нашем отеле.
C любыми вопросами лучше всего обращаться на reception, мы работаем круглосуточно и всегда рады Вам помочь абсолютно в любом вопросе с индивидуальным подходом к каждой ситуации и оперативно по времени, нам важно, чтобы Ваш отдых проходил легко и беззаботно.
Команда отеля "Турист» старается улучшать качество обслуживания, чтобы гости сохраняли позитивный настрой и неоднократно возвращались к нам.
Будем рады увидеть Вас снова в Отеле «Турист»!
С уважением,
Екатерина Макарова (Менеджер по бронированию)
|