08.01.20
11:36
|
|
Египет
Sharm Plaza Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Отдохнули хорошо
Зачем вводить людей в заблуждение? понятно, что от бюджетного отдыха никто не ждет креветок и омаров, но.. элементарные вещи, хотя бы в виде вежливости должно быть обязательно, а не хамство и наглость.. по поводу питания - это ужас из ужасов, даже для бюджетного отеля. Находить опарышей в мясе, которое еще надо умудриться найти - это норма? рыба на пляже, несколько раз лично возвращала, так как она была сырая и кушать ее было невозможно... Бодягу, которую наливали в баре, даже напитки - это отдельная тема.. Не за своих должно вам быть стыдно, а стыдно должно быть отелю, что приглашают в гости, а ведут себя ужасно. В Египте не первый раз и была и в тройке и в четверке, но такого ужаса от пятерки однозначно никто не ожидает. Я вообще не скандалила, но в конце отдыха и у меня нервы сдали. Мне например стыдно за вас и тех, кто совсем не уважает себя.. В принципе.... поэтому такое отношение в отеле.
|
07.05.18
14:27
|
|
Турция
Eldar Resort
4*
Гёйнюк
ОТЕЛЬ, который тянет на рейтинг 1*. Первый раз сталкиваюсь с обманом!
И нас отель бросил. Тур забронировали в январе, вылет должен быть 03.06. 3 месяца сами пытались достучаться до ТО и до отеля, ТО говорил что бронь подтверждена отелем, а отель, что бы не снижать свой рейтинг в группе "в контакте", тех, кого отель бросил, специально заносил в черный список и удалял комментарии. Сегодня, 07.05, до вылета уже меньше месяца, а я до сих пор не знаю, что с моим отпуском, так как ТО предоставил такую замену, что я туда бесплатно не полечу. Позор руководству отеля. ТО и отель не могут договориться между собой, а в результате страдают туристы.
|
25.04.18
16:46
|
|
Турция
Eldar Resort
4*
Гёйнюк
Овербукинг 2018
А мы до сих пор не знаем, летим или не летим. Отель не видит бронь, ТО разбираться не хочет, говорит, что за 5 дней только списки подадут. Овербукнут за 5 дней и уже замену не найдем, если только в заброшенный отель. Первый отпуск испорчен за пол года и хамство отеля еще больше убивает. Пытались разобраться в группе в контакте, отель нагло удаляет все негативные моменты, типа это не с их отелем происходит.
|