05.04.18
17:39
|
|
ОАЭ
The Radisson Blu Fujairah Resort
5*
Фуджейра
Очень средний уровень. Далеко не 5*
Халаты попросить-не проблема.Но если данный отель позиционирует себя как 5 звезд, то такие мелочи должны быть в номере изначально. Я не писала, что язык это какая-то грандиозная проблема, меня тоже прекрасно понимали на моем ломанном английском, но повторюсь, что лично для меня отсутствие русскоговорящего персонала неприятно. Ветер и медузы- природа, не спорю. Но отель должен думать о безопасности своих отдыхающих. Я думаю, не проблема придумать, как правильно и надежно закрепить зонты, чтоб они не летели на детей. Когда ребенок подвергается такой опасности, как огромный падающий зонт на голову- это просто ни в какие рамки. За такое и в суд можно подать.
|
05.04.18
17:29
|
|
ОАЭ
The Radisson Blu Fujairah Resort
5*
Фуджейра
Очень средний уровень. Далеко не 5*
Я отлично ориентируюсь, не беспокойтесь. Я сделала акцент на том, что 2-х часовая дорога очень тяжело переноситься после перелета и данный отель не стОит этого. А насчет русскоговорящего персонала, я считаю, что это минус, так как 80 процентов отдыхающих-русские и если не дай бог возникнут какие-то серьезные проблемы, а человек не знает английского, то сложно будет понять и решить проблему,а это ооогромный минус для отеля. И прошу заметить, что мой комментарий субъективный и если вы не согласны по каким-то пунктам, то это ваше дело и оспаривать это не нужно. Прочли и хорошо. Летите и отдыхайте на здоровье!
|