- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
24.10.09
12:54
|
Турция
Marvida Family Eco
5*
Сиде
Расположение:
чисто, зелено, разнообразно -- море -- река...
Уважаемая Tatka16! Обратите внимание на даты нашего отзыва ( 17.10.) и отзыва Наталии ( 19.10.). Возможно, Наталия просто использовала нашу формулировку в описании раздела о питании, т.к. полностью разделила наше мнение. Проблема в том, что, использовав цитаты из нашего отзыва, она не сделала ссылку. Как следствие и возникло у Вас подозрение о заказных негативных отзывах. Советуем обратить внимание на отзывы после 04.10.09 г., начало им положил Евгений. Привожу цитату: Евгений. Дата отзыва: 16.10.2009 "Отдыхали в отеле с 30.09.-14.10.2009 года.... Что касается питания, разделил бы отдых на два этапа. До 04.10.2009 года было просто супер. Ассортимент, качество и все такое. Начиная с 05 октября, отель, видимо вступил в стадию экономии и ассортимент и качество пищи явно снизились. К концу отдыха уже надоела эта еда так, что хотелось борща и щей. Рыба становилась все больше костлявая, арбузы водяные и не вкусные. Хотя говорят это в каждом отеле турки на финише сезона начинают экономить. Поэтому за питания ставлю 4. Хорошо, но не отлично. Вывод - надо ехать в сентябре" |
|
23.10.09
19:20
|
Турция
Marvida Family Eco
5*
Сиде
Расположение:
чисто, зелено, разнообразно -- море -- река...
Комментарий к Tatka16: 1. Где Вы видели мясо, кроме бродячих кошек и собак. Может переев курицы и рыбы, Вы забыли, как оно (МЯСО) выглядит и какое на вкус. 2.Сухофрукты и орехи? Разнообразные турецкие сладости? А Вы ничего не путаете? Комментарий к Janny : 1.Если отель хороший, ему не страшны любые рейтинги. 2. А Вам лично хочется посоветовать использовать другую лексику (если Вы знаете, что это такое) Комментарий к denp: 1.Вы счастливый человек! С таким позитивным отношением к жизни зачем Вам тратить деньги? Поезжайте в 3-звезды, и сэкономите и прекрасно отдохнете. 2.БАРАНИНА, ЯГНЕНОК... Вы разницу то знаете? А СВИНИНУ от курицы отличаете? НАВЕРНОЕ МЫ ОТДЫХАЛИ В РАЗНЫХ МЕСТАХ ИЛИ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ. ЛИЧНО МЫ с 13.10.09. по 22.10.09 |
|
23.10.09
18:55
|
Турция
Marvida Family Eco
5*
Сиде
Пишем из отеля. На отдыхе с 13 октября. Наверное нам просто...
Итак, об отеле: 1. Уборка номера сводилась к регулярному пополнению туалетной бумаги и пеномоющих средств ( ни кондиционера для волос, ни лосьона для тела не было). За 10 дней номер ни разу не пропылесосили, а ведь покрытие в номере - ковролин. 2. Про питание добавить нечего - хуже мы не видели (см.наш отзыв выше). Но объективности ради - фрукты неплохие ( + к ранее перечисленным были бананы, апельсины и мандарины) 3. Пляж - все-таки грязный ( встречаются неубранные "бычки" и пластиковая посуда). Существенный "минус" - близкое располложение к лежакам волейбольной площадки ( столбы пыли и азартные вопли игроков не мешали только участникам процесса). Траектория летящего мяча была непредсказуема и порой мяч "свистел, как пуля у виска". 4. Гиды - своего гида Алсу мы видели только один раз на первой встрече. Претензий к ней нет (на встрече сначала рассказала об отеле и ответила на вопросы, а уже потом приступила к рекламе). 5.Отъезд - еще больше испортил наши впечатления об отеле. Ни в одном отеле нам еще не отказывали в продлении номера (с оплатой), даже в "горячий" сезон. Несмотря на полупустой отель (конец сезона) продлить номер до 16.00 нам не удалось. Про уровень и качество анимации не пишем, т.к. не посещали. "Детский отдых" также не входил в нашу программу. Выбрали этот отель, почитав отзывы (ну о-о-очень положительные). ЖАЛЬ, ЧТО ОТЗЫВ ЕВГЕНИЯ ОТ 16.10. МЫ ПРОЧИТАЛИ УЖЕ В ОТЕЛЕ. |
|
23.10.09
18:22
|
Турция
Marvida Family Eco
5*
Сиде
Пишем из отеля. На отдыхе с 13 октября. Наверное нам просто...
Вернулись из отеля. Хотелось бы дополнить наш отзыв (Сергей и Анна). Отдыхали в Отиуме с 13.10. по 22.10. Повторимся, что часто отдыхаем за рубежом, а именно в Турции восьмой раз, причем это либо октябрь-ноябрь либо апрель-май. Понятны чувства новичков - мы сами когда-то прошли через это. Неповторимые ароматы, буйство красок, острота чувств - все по другому ( и мы были на 10 лет моложе). При этом для нас важны отзывы именно туристов со стажем: объективные ( позитивная критика ) и без лишней эмоциональности. Нам важно знать, что конкретно мы получим за наши деньги. Ведь ни для кого не секрет, что успех любого мероприятия и впечатления от него зависят от того, насколько оправдались ожидания. Поэтому, когда отель позиционирует себя на 5 звезд ( а мы знаем, как это бывает) от него ждешь соответствующего уровня. А здесь получилось либо цена, либо качество... Поясним: на наш взгляд - это обычная "четверка". Если бы мы знали об этом перед отъездом, то и впечатления, возможно, были бы другими. А скорее всего мы бы туда просто не поехали, а выбрали что-то подороже - нормальные 5 звезд. |