- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
03.06.18
11:32
|
Абхазия
Ласточка
Лдзаа поселок
Отличный отдых
Дарья, спасибо за ваш отзыв, ждем вас снова :) |
|
03.06.18
11:31
|
Абхазия
Ласточка
Лдзаа поселок
Отличный отель для спокойного отдыха в экологически чистом месте
Alex, спасибо за комментарий, во-многом с вами соглашусь, что касается подъема в горку, но это плата за прекрасный вид из окон, кондиционеры проходят обслуживание согласно регламента производителя, видимо, вы попали в неудачный момент, по поводу уборки: уборка производится по графику, соблюдение графика ОБЯЗАТЕЛЬНО для сотрудников, за этим у нас строгий контроль, чайники в номерах не предусмотрены, мы не комплектуем номера чайниками, если у гостя острая необходимость в этом приборе, администратор не откажет в просьбе. Еще раз спасибо за ваш комментарий |
|
03.06.18
10:49
|
Абхазия
Ласточка
Лдзаа поселок
К сожалению, при выборе отеля не нашли ни одного...
Елена! Спасибо вам за столь подробный отзыв, нам очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления об отдыхе в нашем отеле. По существу вашего отзыва хотим ответить: поскольку вы один из первых наших гостей, это был второй сезон отеля. то подобных накладок в силу отсутствия опыта избежать не удалось, о чем можем рассказать на сегодняшний день: все номера отеля проверяются перед сезоном на наличие неисправностей таких как: сломанные вешалки, полочки, держатели, дверные ручки, душевые кабины, свет, мебель, нагреватель и дополнительное оборудование, все, что неисправно- ремонтируется или меняется, уборка в номерах проводится по стандартам, постель и полотенца меняются на свежие, отключение электроэнергии действительно бывают довольно часто, по этому, мы установили мощный дизель-генератор, который в автоматическом режиме запускается при отключении электроэнергии, фены закуплены с запасом, во-всех номерах, в ванной комнате новые фены, бетонные укрепления облагорожены натуральным камнем по территории всего отеля, за исключением небольших участков за домами. Так-же мы поработали над территорией, места для отдыха, столики, лавочки и мангалы установлены в уютных уголках территории, сушку белья мы так-же перенесли в дальний угол первого уровня, для детей мы построили игровую площадку с качелями и батутом. Пляж от нас находится в 600 метрах по прямой и в 750-800 по дорожке, эта информация указана на сайте и во-всех наших сообществах в интернете, потому, нам очень жаль что вы были введены в заблуждение о реальном расстоянии до пляжа. "Бычки" грязь и "приветы" от живности из вашего отзыва остались в прошлом, на территории есть урны, территорию регулярно убирают, траву косят, а живность больше не может заходить к нам, забор доделан и теперь отель 100% огорожен по периметру, так же с освещением, установлены столбы с автоматическими светильниками, которые работают при наступлении темноты, территория освещена- в планах подключение световой дорожки на подъезде к отелю (фонари смонтированы, но не подключены). Еще раз приносим свои искренние извинения за испорченный отдых, ваш отзыв мы читали, во-многом он был для нас ориентиром, что и как нам нужно исправлять, спасибо вам за то, что нашли и уделили время на написание отзыва. В благодарность мы бы хотели пригласить вас с "инспекцией" в наш отель на особых условиях, если вас заинтересовало наше предложение, звоните или пишите в Ласточку. Будем рады видеть вас вновь! С уважением, Подмарев Илья |