- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
02.05.19
10:11
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Хороший отель
Ольга, добрый день! Спасибо за ваш отзыв, очень рады что вам понравилось в нашем отеле! Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Сотрудник по работе с гостями, Club Hotel Anjeliq. |
|
02.05.19
09:57
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Весёлый отель с симпатичной территорией.
Кристина, Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, мы рады что вам понравилось в нашем отеле! С момента посещения нашего отеля, многое уличшилось. Реконструкция отеля, большой штаб персонала, а так же анимации. Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Сотрудник по работе с гостями, Club Hotel Anjeliq. |
|
02.05.19
09:51
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Первая поездка с ребенком в Турцию.
Гульнара, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Наш отель каждый год улучшает качество обслуживания. Мы читаем все отзывы, и стараемся оперативно реагировать на пожелания наших гостей. Набран большой штат сотрудников отвечающих за уборку номеров и территории. Спасибо что отметили нашу кухню, в этом году рестораном руководит шеф-повар из Белека, что несомненно улучшит и так разнообразное питание, которое было представлено в прошлом году. Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Сотрудник по работе с гостями, Club Hotel Anjeliq. |
|
02.05.19
09:40
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Первая поездка в Турцию
Юлия, Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, однако вы были в нашем отлеле 2 года назад. Многое улучшилось в намшем отле! Набран большой штат сотрудников отвечающих за уборку номеров и территории. Рестораном руководит шеф-повар из Белека, что несомненно улучшит и так разнообразное питание, которое было представлено в прошлом году. Планируется открытие трех ресторанов А-ля Карт.. Так же большая команда анимации, обширная анимациооная программа. Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Сотрудник по работе с гостями, Club Hotel Anjeliq. |
|
02.05.19
09:28
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Отель просто ужас!!!
Елена, добрый день! Прежде всего благодарим Вас за то, что Вы уделили время для написания отзыва. Нам искренне жаль, что нам не удалось сделать ваш отдых таким, как вы ожидали. Наш отель каждый год улучшает качество обслуживания. Мы читаем все отзывы, и стараемся оперативно реагировать на пожелания наших гостей. В этом году набран большой штат сотрудников отвечающих за уборку номеров и территории. Так же были приняты меры для улучшения територии. Рестораном руководит шеф-повар из Белека, что несомненно улучшит и так разнообразное питание, которое было представлено в прошлом году. Планируется открытие трех ресторанов А-ля Карт. Спасибо что отметили хорошую работу анимационной команды. В этом году наша анимационная команда еще больше и разнообразней. Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Сотрудник по работе с гостями, Club Hotel Anjeliq. |
|
31.10.18
15:57
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Анжелик, ты в нашем сердце навсегда!!! Спасибо
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили полный и объективный отзыв. Мы рады, что Вам у нас понравилось. Будем рады снова видеть Вас у нас в гостях. С уважением отдел по работе с гостями |
|
31.10.18
13:58
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Отдыхали девичей компанией в отеле, в октябре 2018 г. Отмечу...
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Нам приятно, что вы провели хорошо время в нашем отеле. Будем рады снова видеть Вас у нас в гостях. С уважением отдел по работе с гостями. |
|
31.10.18
11:33
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Прошла эйфория отдыха и впечатлений и вот решила оставить...
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вам у нас понравилось. Будем рады снова видеть Вас у нас в гостях. С уважением отдел по работе с гостями |
|
31.10.18
11:17
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Абсолютно соотетствует стоимости
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Мы рады, что Вам у нас понравилось. Будем рады снова видеть Вас у нас в гостях. С уважением отдел по работе с гостями |
|
31.10.18
09:08
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Такого я ещё не видела
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Вы находились в отеле меньше дня, поэтому сложно оценить отель. Желаем, чтоб отдых проходил хорошо. С уважением отдел по работе с гостями |
|
Показать еще
10 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
27.04.18
10:06
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Добрый день!
Предоставляет ли отель комплимент для молодоженов? Если да, то какой?
Добрый день! Да, для молодоженов украшают номер и встречают шампанским. |
|
27.04.18
10:13
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Приедем в отель в 12 часов. Заселение будет сразу?
Добрый день! При наличии свободных номеров селим сразу. |
|
27.04.18
10:15
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
На сайте Анекс тур он заявлен как 5*.
Забронировали у них тур.
Будем рады видеть Вас у нас. |
|
16.04.18
08:54
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Доброго времени суток! Едем к вам с 2 детьми с 01.05 по 12.05 прилетаем рано утром, выезжаем из отеля вечером есть ли у вас услуга раннего заезда и позднего выезда, как ее оформить и стоимость? Еще у дочки будет день рождения 10 мая будет какой-то комплимент от отеля?
Dobriy den! Ranniy zaezd -10 dollarov v chas, poselenie v 15.00, no po vozmojnosti pri nalichii gotovih nomerov staraemsya selit srazu. Pozdniy viezd do 16.00 - 35 dollarov, do 19.00 - 70 dollarov. Mojete blije k priezdu napisat suda https://vk.com/canjeliq. Po povodu dnya rojdeniya podoydite libo k detskomu anomatoru ili gest relation. |
|
17.02.18
13:01
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Добрый день!Собираемся в Ваш отель во второй раз.Были в Анжелике в прошлом году,остались под таким впечатлением,что другой отель для предстоящего отдыха и рассматривать не хотим.Скажите,в 2018 году аниматорская группа и проводимые мероприятия останутся прежними или изменятся?
Добрый день! Анимационная команда остаётся прежней и подготовили ещё более насыщенный программу. Так что Вы точно не будете скучать. Ждём с нетерпением в гости! |
|
16.04.18
08:25
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Здравствуйте! Вы пишите что зоопарка больше нет. А куда дели животных?
Добрый день! Животных передали хозяевам, которые будут о них заботиться. |
|
16.04.18
08:48
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Здравствуйте! Подскажите что будет в меню в основном ресторане в мае? Какие фрукты, мясо и т.д.
Dobriy den! Frukti vsegda v asortimente po sezonu. Vsegda riba, kuritca i indeyka na grile ili tushennie. Krem- supi va assortimente. Ovoschi svejie i na grile. Salati, zakuski i deserti. |
|
12.02.18
10:52
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Добрый день, подскажите пожалуйста как дела обстоят с баней, сауной, тур.баней( хамам)- есть в отеле и платно/бесплатно?
Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Услуги хамама и сауны в отеле платно. |
|
23.02.18
10:07
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Добрый день! Забронирован номер СLUB Family 27.09-07.10 для 3-х. мужчин. Бронь от НТК-Интурист. В течении 4-х дней не можем получить от туроператора ответ на предмет размещения 3-х мужчин в номере в Вашем отеле. Скажите пожалуйста, размещаете такую компанию?
Добрый день! Приносим извинения, что не смогли вовремя Вам ответить. Долгое время не было доступа к аккаунту. В дальнейшем таких проблем не будет. С уважением отдел по работе с гостями CLUB HOTEL ANJELIQ |
|
23.02.18
10:15
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Почему не выставляются в общий список отзывы? там уже два десятка в непроверенных висит...
Добрый день! Приносим извинения, что не смогли вовремя Вам ответить. Долгое время не было доступа к аккаунту. В дальнейшем таких проблем не будет. С уважением отдел по работе с гостями CLUB HOTEL ANJELIQ Данный вопрос к модераторам Топхотелс, отель повлиять на проверку отзывов гостей не может. В сезон у модераторов много работы, поскольку количество отзывов большое, не всегда вовремя успевают проверять. Нам, как руководству отеля, тоже это не нравится, но повлиять на это, мы не можем. |
|
Показать еще 10 ответов |