Светлана, спасибо за ваш комментарий, отвечу по пунктам:
1. Я не в курсе, что сайт заблокирован и в Турции я всего второй раз в жизни, но менеджер ресепшн могла бы мне это сказать, мы общались по-английски, в любом случае мы с вами сейчас пишем отзыв именно на этом сайте, письмо сайт мне прислал, в России он не заблокирован, русских туристов в отеле достаточно.
2. То, что погорячились, я поняла почти сразу, о чем и пишу. Когда мы приехали в отель, я не могла знать где кабинет хозяина, я просто очень не хотела жить в номере с видом на бетон. И прежде мы несколько раз спросили женщину, которая нас заселяла, есть ли хоть какие-то варианты получить другой номер, улышали, что вариантов абсолютно никаких.
3.Один ключ на номер - достаточно частое явление, соглашусь, но в трех звездах я не придаю этому особое значение, а здесь это действительно вызвало проблему отсутствия хоть какого-то кислорода в номере к вечеру, когда мы приходили, это правда очень раздражало, второй ключ я спросила сразу же при заселении, но мы его не получили.
4. Возможно вопрос мыльных принадлежностей решает горничная, но не я же ее нанимала, указания как работать она должна иметь свыше. Мы кстати ее никогда не заставали. Уточню, что чаевые не оставляли, но у нас в номере всегда чистенько, думаю она тратила не более 5 минут на то, чтоб помахать немного тряпкой и забрать мусор.
5. Качество алкоголя имеет ощутимую разницу между бесплатным и тем что за доп.плату, обычно оцениваем качество по пиву, наши ребята знатоки, они были крайне не довольны)) К вину, повторюсь, претензий особо не имею, на четверку, это неплохой балл)
6. Завышенные требования - это точно не про меня, сервис в отеле меня никогда сильно не интересовал, я люблю попроще, но здесь, на мой взгляд, я столкнулась именно с несоответствием звездности, пусть и дешевая, но все же четверка, и действительно отсутствием хоть какой-то клиенториентированности.