По заселению в номер, мы обнаружили, что не хватает дополнительного комплекта белья для ребенка и предусмотренных данным стандартом (причем указано на сайте отеля) тапочек. Связавшись с портье по мобильному телефону, т.к. телефонный аппарат в номере не работал, нам принесли только постельное белье. Тапочки предложили за отдельную плату. Номер отеля был сильно грязным, стены и потолок в некоторых местах в подтеках. Диван, предусмотренный как дополнительное место для ребенка 16-ти лет, раздвигался только на половину, спать на нем было нельзя. На рецепции предложили нам раскладушку. Мы отказались, так как у ребенка проблемы со спиной и спать на раскладушке ему нельзя. Спал вместе с нами.
Услугами, которые были представлены на сайте, даже за дополнительную плату пользоваться было нельзя, за исключением бассейна и развлечений в виде бильярда, сауны и боулинга. Спортивный зал отель сдал в аренду секции по борьбе и даже когда зал был пустой, в него не пускали постояльцев отеля, теннисным столом пользоваться также не разрешали, служба проката не работала, рестораны и бар, за исключением столовой также не работали. Небольшой бассейн был заполнен людьми, и контроля за плавающими не было осуществлено, наличие шапочек было условным, медицинских справок не спрашивали, медсестры и спасателя мы так и не увидели. Одна имеющаяся горка, хоть и небольшая травмоопасна, так как плавающие под ней люди рискуют столкнуться с людьми, выезжающими с горки. Подход к горке лежит через лестницу, сделанную из скользкой плитки, на которой легко поскользнуться и сломать ногу, а там много детей и они бегают без присмотра взрослых.
2.11.2017г. около 18:30 – 19:00 во всем отеле пропало электричество, и его не было более трех часов. Как выяснилось, отель не имеет резервной подстанции. Мы находились в столовой, в тот момент, когда в ней было много маленьких детей, которые очень сильно испугались. В связи с тем, что дорожки не обработали элементарной солью в первый день нашего пребывания, страшно было передвигаться по территории отеля, дорожки были ледяными и очень скользкими, и моя супруга даже упала, но хорошо, что ничего себе не сломала,
Пробыв в этом отеле ровно сутки, мы понимали, что здесь делать особо нечего и скучно, да еще и опасно, мы за сутки предупредили по телефону менеджера на рецепции, что мы выедем раньше срока, уточнив, вернут ли нам деньги за неиспользованное проживание в отеле в количестве одних суток. Меня уверили, что в момент выселения мне достаточно будет написать заявление о возврате денежных средств, что я и сделал 03.11.2017 (прилагаю), и мне обещали вернуть всю сумму. Я не стал ссориться с администрацией отеля, поэтому в заявлении написал другую причину раннего выезда, то, что меня вызвали на работу на следующий день, что собственно было тоже правдой.
Спустя двух недель ожидания возврата денежных средств на банковскую карту я позвонил в отель и уточнил, почему до сих пор нет денег у меня на карте. Мне сообщили, что поэтому вопросу лучше связаться с генеральным директором Морозовым Григорием Борисовичем. Морозов мне сообщил, что не знает ни про какое заявление, попросил его продублировать, что я и сделал. Потом я ему звонил несколько раз на протяжении нескольких недель. Сначала он просил помимо реквизитов моей карты предоставить реквизиты банка, потом сказал, что перечислят не всю сумму, а только часть, аргументируя, что для нас были закуплены продукты и отель понес убытки. Питание в отеле осуществляется по системе шведский стол без ограничения подходов, отель на период нашего пребывания был полностью забронирован. О каких убытках может говорить отель? Денежные средства в размере 5 241 (пяти тысяч двухсот сорока одного) рублей поступили мне на карту только 13.12.2017г.