- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
06.12.17
20:08
|
![]() |
Вьетнам
Dessole Beach Resort - Nha Trang (закрыт)
4*
Нячанг
Претензия .
Уважаемая Светлана. Не надо так нервничать и бросаться, кусаться)). Уже давно понятно, что у Вас все враги, кто вместе с Вами не хаит несчастных гидов. |
06.12.17
02:24
|
![]() |
Вьетнам
Dessole Beach Resort - Nha Trang (закрыт)
4*
Нячанг
Претензия .
Светлана, здравствуйте! Прочитал Ваши комментарии ко всем текстам, в том числе и к своему и подумал, что мне искренне жаль людей, которые, в силу своих должностных обязанностей, вынужденны контактировать с Вами. Признаюсь, меня Вы позабавили своим рвением донести до всех нас свою, естествеено единственно правильную, точку зрения))). Знаете, первый раз столкнулся с тем, чтобы одна девушка заявила, что она намного старше другой. Такое прочитать - многого стоит)).Невольно вспомнились рассказы Зощенко. И, к стати, Светочка, Вы сами себе противоречите, говорите, что конкретный гид не компитентен, и тут ж заявляете, что у неё самый большой процент продаж, незабывая, при этом, досконально подсчитать эти проценты, и , как мне показалось, осудить её за извлечение дохода от своей работы. Вы, как я с уверенностью могу предположить, занимаетесь исключительно благотворительностью, а так же разъясняете гражданам их права, обязанности и ответственности. |
05.12.17
08:27
|
![]() |
Вьетнам
Dessole Beach Resort - Nha Trang (закрыт)
4*
Нячанг
Претензия .
Добрый день! Зашел на сайт, чтобы выразить свои добрые пожелания сотрудникам-гидам отеля, почитал предыдущие отзывы, и был неприятно удивлен высказываниями таких же отдыхающих как я. На мой взгляд данная информация носит не объективный характер, а какое-то сведение мелких счетов с персоналом. Тоже самое, что писать жалобы и кляузы на кондуктора в автобусе за то что он продал вам проездной билет. Ведь мы же все, отдыхающие, приезжаем сюда чтобы набраться сил, здоровья,положительных эмоций. И очень жаль что некоторые из нас вместо позитива видят во всем негатив. Сам же я глубоко убежден что отельные гиды, все без исключения, высоко квалифицированная команда профессионалов, которая в любой момент готова оказать помощь и содействия. За время своего отдыха, а во Вьетнаме, в DESSOLE, я отдыхаю не первый раз, я не однократно обращался к отельным гидам в том числе и к отельному гиду Татьяне К. и нечего предосудительного, вызывающего, а уж тем более хамского в её отношении к отдыхающим я не заметил. Ожидая своей очереди на ресепшн, очень часто я был свидетелем как раз не корректного обращения со стороны наших отдыхающих, фразы которых начинались со слов (ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ) думаю, что прежде чем давать оценку сотруднику, который в силу своих обязанностей, не может вам ответить, прежде всего необходимо обратить внимание на себя. Со своей стороны, хочу выразить огромную благодарность всей команде отельных гидов за создание замечательного, спокойного,комфортабельного отдыха. СПАСИБО |