- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
28.11.17
20:27
|
Египет
Pickalbatros Aqua Blu Resort - Sharm El Sheikh
4*
Рас Ум Эль Сид
ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!!
Скажу сразу, что турист я не привередливый, и не цепляюсь к мелочам. Но позиция Вадима мне очень понятна. Да, есть отели гораздо хуже! Но ведь они себя и не позиционируют, как лидеры туриндустрии в Египте. Питание действительно очень однообразное. За 12 дней нашего пребывания так ни разу и не дали ни креветок, ни крабов... фрукты и овощи реально пожухлые и безвкусные... Персонал несколько обнаглевший. Горячей воды в номере не было, пока не вызвали сантехника через ресепшн. Спустя 30 минут пришел темненький парень, помычал под нос и пошел с долларом в руке в бойлерную включать воду. Вопрос был решен. На два дня))) Потом вода снова пошла летняя...За 12 дней удалось детей помыть всего два раза!!! Главный плюс отдыха в отеле - теплое море и отсутствие ветра! Что и привлекает сюда туристов с детьми. Убивает отношение отдельных барменов к отдыхающим. Если немец или еще кто, то ему кофе и напитки в стеклянную посуду, если украинец или белорус - то в пластиковую! Пришлось рявкнуть пару раз в матерными вкраплениями, что бы до дебилов дошло, что здесь все приехали за одинаковые деньги... И сомневаюсь, что уважающий себя немец поедет в отель, который на 95% заселен славянами. В общем, граждане отдахыющие в отеле! Не спускайте с рук персоналу хамство и вымогательство! Требуйте свое! Они как только чувствуют, что перед ними серьезный человек - сразу дают попятную!!! в целом я бы еще сюда приехал, если бы только завезли на пляж несколько самосвалом нормального песка... |
|
28.11.17
20:20
|
Египет
Pickalbatros Aqua Blu Resort - Sharm El Sheikh
4*
Рас Ум Эль Сид
ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!!
Совершенно согласен с Вадимом из Украины /город Сумы/. Мы прилетели в этот отель на два дня раньше - 16 ноября! И нам так же, как и Вадиму предложили номер на втором этаже... может даже тот, в который его заселили через два дня... Мы с женой и двумя детьми пришли в ужас!!!!! Вонючий клоповник - это самое подходящее слово! На мое возмущение клерку с ресепшн, последний предложил посмотреть еще один номер... Пришлось с двумя маленькими детьми тянуться через бассейны и мостики в другой конец территории. Пришли и .... поняли, что над нами издеваются!!! Номер оказался еще хуже предыдущего! С момента приезда в отель прошло уже два часа. дети голодные, усталые, мы с женой злые! На повышенных тонах я обьяснил дежурному, что в таком г...не мы жить не будем!!! Подошла девушка Кристина и я ей объяснил, что журналист, что все буду снимать на телекамеру и по приезду домой дам такие отзывы уничтожающие, что мало не покажется... Кристина переговорила с отельером и через минуту нам вручили ключи от фамили рум - двухкомнатного номера. Вполне приличного. Я бы не стал так возмущаться изначально, если бы в прошлом году не отдыхал в Аква блю в Хургаде. Эта таже сеть Альбатрос и там все на очень высоком уровне. Жили в бунгало и нам сразу без проволочек дали ооочень приличный номер. В Шарме пришлось повоевать... Один турист из Могилева жаловался, что у него на ресепшн за хороший номер вымогали 30 долларов, он не дал и в итоге его заселили в дыру на самой окраине отеля. |