01.12.17
11:43
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Ужасный отдых в отеле в октябре 2017 (из плюсов остались только плюсы 2015 года)
Я, Геннадий Петров, автор размещенного выше отзыва «Ужасный отдых в отеле в октябре 2017», хочу ответить сразу всем участникам обсуждения отеля LongBeachResort.
Во-первых, СПАСИБО всем, кто вслед за нами честно высказался на данном сайте обо всех негативах данного отеля, дабы не дать в дальнейшем нашим соотечественникам попасть в ловушку!
Обо всех остальных (восхваляющих данный отель), скажу кратко: это или чистой воды продажные «заказушники» (от отеля), или же - тот самый контингент, на мнение которого нельзя полагаться прежде всего из-за их уровня - ведь они позволяют себе не обсуждать тему, а переходить на личности, официально оскорбляя автора отзыва, и даже материться (см. выше Комментарий Елены). Сказал бы о такой категории туристов больше, да не хочу уподобляться им же!
Об отеле: имеющий уши да услышит, имеющий глаза – да увидит (в моем отзыве подробно изложены все негативные факты и они же подтверждены приложенными фотографиями)!
|
22.11.17
11:52
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Ужасный отдых в отеле в октябре 2017 (из плюсов остались только плюсы 2015 года)
Представитель отеля (Гест релейшен) OksanaTomilkoответила на наш отзыв по отелю на данном сайте. Хотим ответить ей следующее.
Здравствуйте, Оксана!
Не хотелось бы вступать с Вами в полемику, но мы не можем согласиться практически ни с одним Вашим утверждением в ответе на наш отзыв.
К отелю – ОГРОМНОЕ количество претензий по качеству и уровню услуг. И чтобы их устранить (конечно, при желании на то хозяев и руководства отеля!) – над ними надо интенсивно работать как минимум несколько месяцев, а как максимум – отелю необходимо полностью поменять качество оказываемых услуг и свою концепцию работы с гостями, а не выдавать пришедший к упадку отель за 5-звездный и не заниматься исключительно отъёмом денег у российских туристов.
|