10.08.18
17:02
|
|
Турция
Korient
3*
Кемер-центр
Люблю Турцию))
Светлана, подскажите пожалуйста, а какие именно вечерние программы в отеле вам понравились?))
|
06.08.18
07:19
|
|
Турция
Korient
3*
Кемер-центр
Подвела уборка и администратор Катя!!!!!!!!!!!!!!!
Ой, и да, приезжайте в гости лично ко мне))
|
06.08.18
07:16
|
|
Турция
Korient
3*
Кемер-центр
Подвела уборка и администратор Катя!!!!!!!!!!!!!!!
И прошу вас, Оксана, впредь не оскорблять незнакомых людей. Это по крайней мере не прилично. Это лишь показывает воспитание человека))
|
06.08.18
07:14
|
|
Турция
Korient
3*
Кемер-центр
Подвела уборка и администратор Катя!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемая женщина! Если вы внимательно читали отзыв, то вы наверное увидили, что непосредственно к отелю, и к еде у меня нет притензий. А есть к персоналу, а непосредственно к администратору. Я одекватно оценивала, что еду в 3-ку.И поэтому не прошу икры, как вы написали. А прошу одекватного, а именно уборки номера. Я думаю, что даже в 3-ке должны убирать))) Мы не могли уборщиц вылавливать, т. к. не находились в номере 24/7,а были на море, ведь именно мы сюда за этим и приехали. А когда получиалось их видеть, то объясняли не только на пальцах, но и при помощи телефона, а именно переводчика в телефоне. Но это было бесполезно. Вот тогда с этим вопросом мы и подходили к администратору Кате, ведь как администратор она должна такие вопросы решать. А она не решала. И после такого как вы предлогаете, к этому относится. Ведь администратор решать должен такие вопросы. А она только "развлекала" людей своими разговорами, но ведь тогда ее должность должна называться АНИМАТОР) И может это нам досталась такая уборщица, вот для этого я и написала номер комнаты.
А что по-поводу ланча, так это не важно, что туда входит булка с маслом или икра или лист салата. Если объязаны предоставить, то и должны это сделать. А уж есть или выкинуть это моё дело. Ведь не так ли?
Вы наверное из таких туристов, которым всё равно где и как отдыхать. Лишь бы "всё включено")))
|