22.09.17
12:24
|
|
Россия
Silky Way
4*
Октябрьский поселок
отношение к Гостям
отправила на данную почту
|
22.09.17
11:28
|
|
Россия
Silky Way
4*
Октябрьский поселок
отношение к Гостям
отправила
Надеюсь в следующий раз таких моментов у нас не возникнет и все будут довольны)
|
22.09.17
11:21
|
|
Россия
Silky Way
4*
Октябрьский поселок
отношение к Гостям
sales@sw-hotel.ru
на эту почту можно скинуть реквизиты?
|
22.09.17
11:16
|
|
Россия
Silky Way
4*
Октябрьский поселок
отношение к Гостям
Вам номер карты или полностью реквизиты.
иду на принцип)))
|
22.09.17
10:43
|
|
Россия
Silky Way
4*
Октябрьский поселок
отношение к Гостям
хм...а в ответ тишина((((
|
21.09.17
10:17
|
|
Россия
Silky Way
4*
Октябрьский поселок
отношение к Гостям
ПРЕДЛАГАЮ ВОЗМЕСТИТЬ СТОИМОСТЬ ЗАВТРАКА ЗА ДВОИХ ЧЕЛОВЕК МНЕ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ!?
|
21.09.17
10:09
|
|
Россия
Silky Way
4*
Октябрьский поселок
отношение к Гостям
Комфорт Гостей это самое важное!!
Но есть банальные вещи....например забыли......
можно и напомнить...например при выезде.. и предложить позавтракать, когда Гости стоят перед Вашими сотрудниками и их не придется беспокоить!!!!!
Все-таки нужно оказывать ВСЕ услуги за которые произведена оплата!!!!!!
Ночь в Вашем отеле мне обошлась в 6700....я рассчитывала на другое отношение
спасибо
|
21.09.17
09:22
|
|
Россия
Silky Way
4*
Октябрьский поселок
отношение к Гостям
Не спорю, Вы со мной связались и предложили все что написали.
Но я написала свое ощущение после этого инцидента.
Просто во многих отелях где я была, все ОПЛАЧЕННЫЕ услуги всегда оказывались, а не ссылались на то что Гости сами не соизволили позавтракать.
Компенсация не изменит отношение мое и моих ребят к персоналу отеля, который работал в ту смену.
У меня нет претензий к самому отелю, есть претензии только к сотрудникам смены, которые так общаются по телефону, как пообщались со мной и которые не уважительно отнеслись к Гостям, даже если завтрак стоит 200р. как Вы сказали, когда я предложила возместить стоимость оплаченного мной завтрака.
|