24.09.17
13:44
|
|
Тунис
Zephir & SPA
4*
Зарзис
Пожалуйста, не верьте негативным отзывам!
Добрый, Алексей!
Еда - кисломолочные продукты всегда были на завтрак, ими только и питалась. Еды хватало всегда, она могла закончится в общем блюде, но ее ВСЕГДА пополняли, мы приходили и к началу приема пищи, и в середине, и к концу, но ни разу не остались голодными.
Бабушки: ОТКАЗЫВАЮСЬ уважать женщин в возрасте, которые позволяют себе к незнакомому человеку обратиться (официанту): "эй, ты! дверь открывать будешь?!", а ее муж при этом обратился к тому же официанту, который, как адекватный человек, сделал вид, что не услышал этого: "Эй, ты, алё!". Как оправдать такое поведение?
Я рада за вас, что вы не сталкивались с грубостью и свинством наших, вам повезло, однако это не означает, что другие не сталкивались.
Кстати, я неопытный путешественник, но перед поездкой хорошенько изучила комментарии об отеле и была готова абсолютно ко всему. Что же таким бесконечно опытным путешественникам как вы мешает это сделать? Я вот не хочу как вы ездить на отдых, а потом приезжать, писать негативные отзывы, потом еще и позитивные искать, чтобы опровергнуть их, и расстраиваться из за того, что сок был плохой.
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1632013#comm-area-last
|