Тамара, очень замечательно, что Вы создаете фальшивый аккаунт и с него защищаете себя. Как я и писала в своем отзыве, я никого не обвиняю, но ситуацию я описала подробно, чтоб все смогли сделать свои выводы. Вы лукавите, когда пишите, что благодаря Вам нас пустили, лично я вошла еще до того как Вы приехали, да и Вы сами вошли бесплатно, когда заполняли зал. Обидно, что мы заплатили, но пропустили половину концерта, а от Вас не получили не извинений, ни объяснений. Ответственность ВСЕГДА несет продавец, Вы же не идете предъявлять претензии к корове, если покупаете прокисшее молоко в магазине?! А то, что в ответ на любой негативный отзыв о Вашем отеле Вы поливаете грязью гостей. говорит не только об отсутствии у Вас профессиональной этики, но и воспитания. Видела на Booking, что Вы обвиняли кого-то из гостей, что после них дезинфицировали номер от чесотки, тут предлагаю Вам хотя бы почитать о том, в чем обвиняете людей, потому, что если это правда, то Вы были ОБЯЗАНЫ закрыть отель на время дезинфекции, чтобы не инфицировать других гостей. Нас Вы обвиняете в неприличном поведении, тут даже оправдываться не буду, если бы это и было правдой, то это не Ваше дело))), если не ошибаюсь, Вы сама грузинка и замужем за грузином, к чему эти националистические комментарии, Вы что считаете грузинов какими-то недостойными людьми или плохими мужчинами???