12.09.17
22:48
|
|
Турция
Marvida Family Lykia Botanika Beach
4*
Яныклар
"ОТЛИЧНЫЙ" СЕРВИС В ОТЕЛЕ
Да, женщины есть женщины, им говоришь, что не выполняются прямые обязанности, человека нет на рабочем месте более 3 часов, отель оценил на 3 Оз пяти, а они "думала женщина пишет" и т.д..
И заметьте, что нет рецензии на отзыв ни от одного туриста, все как один турагенты.
Уважаемые турагенты, отзыв оставляется не для Вас. А Вам, мои дорогие наверно надо не заниматься разбором эмоций, а объективно смотреть на недостатки. Также неплохо было бы изучить требования к отелям 3*/4* и 5" и посмотреть требования к сервису в каждой отдельной категории отеля.. Защищать своих коллег это хорошо, но наверно не таким образом.
|
11.09.17
21:30
|
|
Турция
Marvida Family Lykia Botanika Beach
4*
Яныклар
"ОТЛИЧНЫЙ" СЕРВИС В ОТЕЛЕ
Наверно турагенты, увидев отрицательный отзыв, реагируют на него, как на красную тряпки и сразу начинают неадекватно реагировать. Например турагент Helga сразу пишет, что когда человек здоровается с работником отеля, а она демонстративно не замечает этого, это значит требовать "кланяться в ноги". Также то, что запись в рыбный ресторан Виктория сделала только после того, как услышала о том, что в отношении ее будет оставлен отрицательный отзыв. Отсюда сразу же временная доброжелательность, комплименты. Только есть ещё одна деталь (если надо, то выложу фото), что вопрос с рестораном решился так - не в в ресторане, а рядом с ним был и накрыт для нас дополнительный столик. Да результат достигнут, но после чего? Кто компенсирует потраченное время эмоции, это Вы просто не принимаете в расчет. Выполнение своих обязанностей, отсутствие на рабочем месте, это Вы просто игнорируете. Правда сразу додумали, что от Виктории кто то требует поклонов в пояс.Читать отзывы наверно надо повнимательней.
Ну а теперь давайте разберёмся с оценкой отеля. Делать вывод о том, что моя оценка отеля основана на основании небольшого инцендента м Викторией глупо.тепер немного подробнее при заезде в номер, в ванной комнате, на кафельной плитке были сильно заметные следы отраздавленных комаров. Когда мы выезжали из номера через 12 ночей, следы так и остались. При замене полотенец регулярно одно полотенце не докладывались и нам приходилось бегать за уборщицами. Можно ещё привести факты и фото.
|