- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
04.08.21
09:29
|
Россия
Алушта санаторий
Профессорский Рабочий уголок
За свои деньги на троечку
Большое Вам спасибо за подробный отзыв! Приятно узнать, что Вам понравилась территория санатория и наши номера. В некоторых категориях номеров не предусмотрено стационарно дополнительное место, поэтому предлагаются варианты размещения на евро-раскладушке с оплатой согласно утвержденному тарифу либо размещение без дополнительного места, т.е. ребенок размещается с родителями или по желанию приобретается кроватка. Для более комфортного размещения можно выбрать категорию номеров на южную сторону либо в других корпусах, где уже размещено дополнительное место. Детальнее с вариантами размещения вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://san-alushta.ru/ или в виртуальном туре. Санаторий планирует инвестировать дополнительные средства в организацию питания на следующий год, мы обязательно с Вашей помощью во всем внимательно разберемся и примем соответствующие меры. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление о питании. По поводу медицинских справок хотим Вас уведомить, что мы соблюдаем требования Роспотребнадзора, где справки являются обязательными при поселении для обеспечения безопасности наших гостей на территории санатория. На основании Вашего комментария по лечению будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой будут приняты соответствующие меры. Мы обязательно во всем внимательно разберемся и дадим оценку действиям врача и постараемся исключить повторение данной ситуации. Также хотим обратить внимание на комментарий о пляже, в городе Алуште все пляжи муниципальные и любой гость может зайти на любой пляж. Единственное исключение, если Вы находитесь не на нашем пляже, Вам будет предоставлен шезлонг за дополнительную плату. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья! |
|
17.12.19
12:49
|
Россия
Алушта санаторий
Профессорский Рабочий уголок
Семейный отдых в августе 2019 - потраченные впустую деньги
Роман, здравствуйте. Я являюсь представителем санатория «Алушта». Благодарю Вас за подробную обратную связь. Приношу извинения за то, что ожидания от отдыха в нашем санатории, у Вас не были оправданы. 1. В путевку с лечением включен определенный перечень услуг, который находится в открытом доступе. Как Вы правильно заметили, для каждого пациента врачом должны быть назначены определенные процедуры исходя из того, какое заболевание есть у человека. Стоимость лечения бронхиальной астмы и радикулита (для примера) не может быть одинакова и изначально заложена в стоимость путевки. К тому же не все постояльцы приезжают на лечение какого-либо серьезного заболевания. Те, услуги, которые включены в путевку, направлены на общее оздоровление организма. 2. Вы правы, что иногда, при большом наплыве гостей бывают некоторые проблемы с нехваткой мест, но мы работаем над этим вопросом. Что же касается смены блюд, то с этим проблем нет. Как только заканчивается еда в зале, сразу докладывается свежая партия. По поводу испортившихся на Ваш взгляд блюд Вы к кому-нибудь обращались? Мы следим за качеством пищи и не допускаем применение «пропавших» продуктов. 3. С официантами регулярно проводятся инструктаж о правилах работы. Спасибо за сигнал, будем уделять больше времени этому вопросу. 4. В случае, когда ребенку стало плохо, необходимо было связаться с администратором, после отказа доктора от осмотра ребенка. В этой ситуации сразу были бы предприняты необходимые меры по оказанию помощи в сложившейся ситуации. |