04.09.17
10:08
|
|
Тунис
El Mouradi Skanes
4*
Сканес
Спасибо за хорошее настроение и прекрасный отдых!
Уважаемые комментаторы!В своем отзыве я благодарила за отношение и обслуживание не окружающих меня русских туристов , а персонал отеля. Я понимаю Ваше разочарование, обиды, и даже сочувствую Вам по поводу испорченного отдыха, но может быть проблемы не у персонала и руководства...Если к Вам плохо, неуважительно относились,обижали, плохо кормили может с Вами что то не так? Я общалась с позитивными и приятными людьми, которые меня окружали, Вы выбирали видимо других. Все мы разные! Меня всегда поражают люди которые наполняют жизнь негативом, эти выражения лиц, высокомерие, как будто им должны и обязаны все вокруг. Даже смешно! Человека уважают и радушно примут в любой стране - если он сам уважает окружающих! Прошло два месяца после моего визита в Тунис, я по прежнему благодарна людям,которые меня окружали, несмотря на то, что Вы считаете по-другому!!
|