22.08.17
16:41
|
|
Турция
Rai Premium Tekirova
5*
Текирова
Проигрывает другим пятеркам
Я тоже за дресс-код и всегда его соблюдаю, но нужен здравый смысл, если уж его ввели. За ужином я видела мужчин и в шортах, и во вьетнамках, в обед приходят вообще в купальниках и парео, садятся мокрой пятой точкой на стулья (замечания никто не делает), а еще за обедом и завтраком в ресторане можно встретить беременных мужиков только в шортах. В этом случае придирки к наличию ширинки смешны.
|
22.08.17
16:23
|
|
Турция
Rai Premium Tekirova
5*
Текирова
Прелестный отель
касательно средств гигиены-только ватные палочки и шапочка для душа. Жидкость типа мыла-для всего))) шампунь везите с собой, либо покупайте на месте)
Тапочки как нам сказали-только для ВИП номеров (с)
С едой все хорошо.
|
15.08.17
14:52
|
|
Турция
Rai Premium Tekirova
5*
Текирова
Ужасный отель
Олег,представляете, за 2 часа до вылета приезжать в аэропорт необязательно, вполне хвататет 1,5 - 1 часа (это относится и к обычным рейсам, и к чартерным). При чем тут отель?! Вы шутите?-персонал не в состоянии даже такси на нужное время вызвать (учитывая то, что после ужина подошли и еще раз напомнили время), и вместо того, чтобы попытаться вызвать его раньше, раз уж ошиблись,- они бегали из своей коморки туда-обратно со словами "я ничего не знаю, у меня записано на 6:30". Я понимаю (прочитав Ваш отзыв), что улыбка менеджера турецкого отеля растопила Вам сердце, но я натура не столь романтичная и считаю вправе требовать нормального выполнения стандартных услуг (нормальная уборка, замена мыла и т.д) от пятизвездочного отеля. Ничего сверхестественного мы не требовали. А заплатить 2 тыс. долларов и уехать-это обидно, да. Я была в 15-ти странах, может это немного, но есть, с чем сравнить. И такой сервис мне встречался пока только в Индии и в этот раз в Турции, европейская тройка будет предоставлять услуги уровнем выше, чем именно эта пятерка.
А тем, кто только планирует ехать в Турцию за такие же деньги можно порекомендовать Litore Hotel, либо Amare Dolce Vita чуть дороже. Жаль что на период нашего отпуска свободных номеров в этих отелях не было.
Олег, а Вам хороше отдыха в дальнейшем, хорошо, когда у отеля есть такие преданные гости=)
|
15.08.17
09:38
|
|
Турция
Rai Premium Tekirova
5*
Текирова
Ужасный отель
Олег, а что для Вас странно? Трансфер на 3 часа (автобус днем из аэропорта в Текирова ехал 2 часа 20 мин+агент предупредил, что на обратном пути они еще заедут в магазины), соответственно такси едет быстрее, если выехать в 6, то в 7 утра будешь в аэропорту и не попадешь в пробку на подъезде к аэропорту (это и со слов агента, и со слов ресепшен), но так как на ресепшен ошиблись и мы потеряли 30 мин, потом в пробке 15 мин, к аэропорту подъехали за 40 мин до вылета, мы только успели сдать багаж и получить посадочные-нас уже объявляли.
|
14.08.17
14:55
|
|
Турция
Rai Premium Tekirova
5*
Текирова
Ужасный отель
Ольга, если вы прочитаете внимательно отзыв, то увидите, что как раз к питанию в ресторане и официантам у меня претензий не было (я написала, что еда нормальная и официанты тоже). Проблема была в breakfast pack (2 черствые булки с подгулявшей колбасой,половина огурца и 1 яблоко может кого-то и утроят, но не меня, тем более за отдельную плату). По поводу уборки номера - когда закончилось мыло-гель для душа-шампунь (не знаю как эту жидкость правильно назвать), мы 3!!! раза просили его добаить в ту емкость, персонал ничего не сделал (при этом мы в первые дни оставляли чаевые). Уборка заключалась в смене полотенец и застилании кровати, липкие потеки на тумбочках остались еще со времен предыдущих владельцев. Для меня-это плохая уборка. Про хамоватый и абсолютно непрофессиональный персонал я уже писала. Ехали мы на отдых с отличным настроением, а вот отель его испортил. Из этого сделали вывод-лучше ехать не от турагентства, т.к. когда деньги уже заплачены полностью-никто из персонала не напрягается, им на гостей пофиг (особенно это касается ресепшн)
|