30.09.17
21:39
|
|
Россия
Южное Взморье
3*
Сочи
совок там
Алена, спасибо за поддержку!
У меня до сих пор чувство, что нас развели как лохов - за 4 дня- 70 тысяч рублей (без лечения).И с таким ужасным сервисом.
На сайте - стоят прекрасные фотографии номеров. Просто мошенничество какое-то.
До сих пор обидно.
Надо было не терпеть, а сразу убегать оттуда, как номер увидели
|
21.08.17
23:00
|
|
Россия
Южное Взморье
3*
Сочи
Отличный отдых!
Да не, просили-просили, да не выпросили. Хотите всю историю узнать - читайте на Трипадвайзере.
На фотках все видно, и про питание, и про пятна на стенах и остальное.
Не додумывайте за нас, как и что.
Я написала свой отзыв честно, так, как это увидела и пережила.
Чтобы другие не наступили на эти же грабли.
ВАм лично там нравится -и хорошо.
|
21.08.17
21:54
|
|
Россия
Южное Взморье
3*
Сочи
Отличный отдых!
Ну и смейтесь, ради бога. А вот бредом называть то, что другие пишут - тут много ума не надо.
Еще раз специально для вас -
никакие часы, которые должны были показывать точное время в столицах, не показывали правильное время. Если даже это отель не может наладить, то что говорить про остальное.
Фотку с 1 манной кашей вы видели. Это стойка для каш. Для другой еды там есть другая фотография.
МЫ ЗАПЛАТИЛИ 70 ТЫСЯЧ рублей за 4 ночи без лечения.
Мы САМИ покупали все принадлежности для ванной и туалета.
Наш номер НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ ФОТОГРАФИИ на сайте, ОН БЫЛ БЕЗ РЕМОНТА.
ПОЭТОМУ ощущение, что тебя просто развели на деньги.
ВЫ считаете, что 70 тысяч просто переночевать в душной грязной комнате на кровати, которая подпирается бревном- это очень хорошо?
Я всем РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ, какой номер заказан, и что включено в стоимость.
Про сервис в этом санатории я вообще не хочу вспоминать..
КАждому - свое, вам нравится там - я вас искренне поздравляю!!!!
|
18.08.17
21:10
|
|
Россия
Южное Взморье
3*
Сочи
совок там
Ольга, спасибо за поддержку :) Вот такое стечение обстоятельств бывает, нам не повезло в этом санатории, надо было съезжать оттуда в 1 же день, а не ждать улучшений.
Поэтому всем рекомендую перепроверять бронирование и номера, а администрации нужно написать на сайте санатория, что номер без ремонта, например. А вот такие номера с ремонтом. Тогда бы гости сами решали, какой номер покупать. И было бы все честно, и мы бы на удочку не попались.
Или честно написать, что все душевые принаджелжности надо покупать самим. Тоже люди бы выбирали сами.
И вычеркнуть из списка телефонов Службу качества, потому что они все равно никогда не отвечают и не реагируют на просьбы. Ну и в том же духе.
Я тоже искренне желаю санаторию процветания, ремонта, для персонала ( в т.ч. горничным и охране) - обучения по СОВРЕМЕННОМУ обслуживанию клиентов
|
16.08.17
10:36
|
|
Россия
Южное Взморье
3*
Сочи
совок там
Артем, я рада, что вам повезло, и написала это в комментах под вашим отзыом.
Ваше высказывание "На шару" писать - меня задело. Посмотрите мои фотки с грибком на стенах и туал. бумагой на полу. Если ее можно так назвать. Это доказательства, а не "на шару". В ваших фотках нет ни одной фотки номера.
Пляж, птички, парк, скульптуры- шикарны. Согласна. Это нас спасло. Мое мнение - лучше купить в номера комплект для душа и туал. бумагу, полотенца для бассейна, чтобы все хватало, чем фонариками украшать деревья.
Главное, что на сайте стоит -заказ трансфера - этого нет, стоит, что морская вода в бассейне - хлоркой несет за версту. И персонал это подтверждает.Номера дизайнерские - бред (смотри фотки).
Мой отзыв для людей, чтоб они не попались на удочку, как мы, а все проверяли.
Еще раз - я отдыхала в разных отелях мира, дорогих и дешевых. Даже в Негреско в Ницце. Во всех отелях персонал знал, что гости- главное. И даже в Негреско каждого отдыхающего ждет приветсвенное письмо от менеджемента и люди готовы сделать все, чтоб гостям было хорошо.
Желаю, чтоб ЮВ до такого сервиса дорос, починили все часы на ресепшн, отремонтировали номера, купили достаточное количество средств гиигены для каждого гостя, не только вип, уволили сотрудников, которые хамят и отфутболивают (где таких только нашли в наше время???), горничным платили бы достаточно, чтобы не воровали туал. бумагу и гель для душа и пр.
|
16.08.17
10:25
|
|
Россия
Южное Взморье
3*
Сочи
Отличный отдых!
Я счастлива, что вам повезло.И холодильник был нормальный, и кондиционер просто был. Но странно, что в ваших фотках нет ни одной из номера. Может, вы отдыхали в супер-купер люксе, и там все было нормально и вам не пришлось ничего покупать самим за эти деньги.
Я писала про обычные номера для обычных людей и отвратительное обслуживание для обычных людей. все видят фотки с грибком на стенах и туал. бумагой, только манной кашей на завтрак из всех каш и пр. Это не постановка.
Сразу на ресепшн можно понять, что с менеджементом и порядком проблемы - ни одни часы, показывающие время, не работают. Ни одна девушка не улыбается, а в каких отелях забирают паспорта, скажите? А в каких отелях надо получить 3 печати, чтобы тебя выпустили? Совок, конечно.
Еще раз - я рада, что вам повезло. Из моих впечатлений - парк, птички, скульптуры - шикарны. Они хоть как-то спасли. Но, если честно, лучше купить полотенца, чтоб всем хватало, туал. бумагу, чтоб гости сами не покупали, чем украшать деревья фонариками.
Я отдыхала в отелях по всему миру, дорогих и дешевых, и даже в Негреско в Ницце. И везде персонал знал, что гости - главное. Так даже в Негреско каждого гостя ждет персональное письмо от менеджемента отеля с приглашениями и пр., а не тупое отфутболивание
|