08.06.17
07:23
|
|
Болгария
Изола Парадиз (Izola Paradise)
4*
Солнечный берег
Достойный отель
ЕСЛи вы были в отеле в июне , пишите отзыв в декабре. КАК вы думаете , на сколько он может быть полезен......
|
07.06.17
23:24
|
|
Болгария
Изола Парадиз (Izola Paradise)
4*
Солнечный берег
Достойный отель
САМОЕ интересное отзыв написан 4 декабря, автор пишет : не выдавались пляжные полотенца. Вопрос : зачем в декабре в Болгарии пляжные полотенца, по-моему уже не сезон . Как-то странно это.....
|
07.06.17
23:08
|
|
Болгария
Изола Парадиз (Izola Paradise)
4*
Солнечный берег
Лучший отель на берегу !!!
Господа туристы когда вы пишите отзывы не забывайте писать о том, когда бывает очень шумно особенно вечером, когда дети ходят на ушах после 22:00 на територии отеля возле бассейна и родители закрывают глаза на это и администрация отеля тоже. Также не возможно уснуть в соседнем отеле на против.
|
01.06.17
13:51
|
|
Кипр
Royal Blue Hotel & Spa Pathos
4*
Пафос
Отель, который вы никогда не забудете
Я так предполагаю такой отзыв вызывает не доверие, в нем слишком много придуманного ,как журнале комиксов . Когда я там был , там не было шеф повара а только два обычных повара и два официанта, иногда был мужчина и девушка или две девушке. А теперь сопоставим все это и получим результат. Как могут две девушки удержать разьеренного повара. Представить себе это очень трудно.
|
01.06.17
08:06
|
|
Болгария
Imperial Palace
5*
Солнечный берег
Отдыхали с семьей с 21 по 27 августа, честно говоря, ждали...
По поводу еды в ресторане: это отельный ресторан, а не по меню. Покупая путевку за копейки вы хотите жить, как цари. Нужно немного ориентироваться в ценовом пространстве и отдавать себе отчет о купленном тур продукте.
|
01.06.17
07:51
|
|
Болгария
Imperial Palace
5*
Солнечный берег
Отдыхали с семьей с 21 по 27 августа, честно говоря, ждали...
Господа туристы , когда вы пишите отрицательные отзывы прикладывайте фотографии , доказательства того, что вы там нашли: плесень, тараканов, битые тарелки и т.д. если вас не устраивают 4* и 5* отели приезжайте в 2* и 3* для сравнения. Сервис в первую очередь зависит не от персонала , а от вас .
|