29.07.17
21:30
|
|
Турция
Best Alanya
3*
Аланья-центр
Троечка на троечку.
Эх, Элина, Элина!
О таких, как Вы я тоже упоминала в своем отзыве: любящих "потролить" людей пишущих отзывы об отеле.
Высказывайте свое мнение по отелю!
К тому же Ваша тотальная невнимательность поражает: с чего Вы взяли, что я второй раз за границей?
Желаю Вам хорошего отдыха в этом отеле в августе.
Прощайте.
|
26.07.17
21:21
|
|
Турция
Best Alanya
3*
Аланья-центр
Троечка на троечку.
Элина, здравствуйте.
Спасибо за оценку моих фото (значит не зря фотографировала и делилась).
Так как Вас, видимо, как и меня, интересует питание я Вам отвечу.
Хочу заметить, что я знакома с турецкой кухней (в первый раз я с подругой отдыхала в Махмутляре в четверке).
"Так себе" относилось конкретно к бисквитам (фраза вырвана из контекста). И у нас с Вами, явно разное представление об изобилии. (Разное понимание одних и тех же понятий разными людьми без конкретизации часто приводит с смысловой путанице.) И меньше всего я рассчитывала на изобилие в тройке.
Вопрос питания - это дело вкуса, а о вкусах не спорят.
Питание за неделю именно моего отдыха, в целом, именно мне пришлось не по вкусу.
Мне важно не количество, а качество и сочетаемость продуктов. Я предпочитаю простую и натуральную пищу. Я практически не ем макароны, хлеб и батон (а здесь приходилось). Фаст-фуд я не ем вообще! Я предпочитаю продукты запекать, тушить или отваривать. (А здесь практически все было пережарено или запечено с большим количеством жира.) Я обычно не смешиваю вместе много продуктов. Поэтому, если бы у меня был выбор, я бы съела что-нибудь другое. А так приходилось есть что предлагают, чтобы не остаться голодной. При том, день на день не приходился.
При всем при этом, некоторые блюда мне понравились (о чем я сообщала управляющему, благодарила и даже интересовалась технологией приготовления).
Наедаться я не планировала, да и вряд ли это у меня получилось бы. Поэтому на Ваш вопрос отвечу "нет".
|
22.07.17
21:20
|
|
Турция
Best Alanya
3*
Аланья-центр
Троечка на троечку.
Элина, здравствуйте. Я Вас прощаю.
Отзыв - это мое личное впечатление об отеле. Вот только Вашего отзыва я не нашла!? Вы то сами в этом отеле отдыхали?
Свое мнение про питание на тот момент я написала достаточно подробно (возможно, вы невнимательно читали), а фото - это иллюстрация к тексту, при том некоторые моменты старалась смягчить.
И больше я писала про несоответствие питания майским отзывам (на которые я ориентировалась при выборе отеля).
Ознакомившись с июльскими отзывами, я порадовалась, что питание заметно улучшилось. (Кстати, возможно и благодаря моим разговорам во время отдыха с управляющим.)
А о сервисе отеля, независимо от звездности, хотелось бы иметь достоверную информацию об отеле на момент выборы путевки (такой информации отели, к величайшему сожалению, не предоставляют). Одни и те же фотографии столетней давности и устаревшая информация на многих сайтах. Турфирмы тоже не владеют такой информацией. Одна надежда на тех, кто там был, или, как я уже писала - латерея.
В этот раз мне не очень повезло. Однако отель вношу в свою копилку и буду продолжать следить за его судьбой.
|