- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
22.06.17
19:31
|
![]() |
Греция
Lindos Royal
4*
Линдос
Хороший отель.
Уважаемый Игорь, Большое спасибо за положительный отзыв и теплые слова в адрес нашего отеля. Мне очень приятно, что пребывание у нас оставило у Вас самые добрые воспоминания. Хотела бы отдельно поблагодарить Вас за комплименты в адрес сотрудников отеля. Мы верим, что именно отзывчивый и общительный персонал задает настроение на целый день. Надеюсь, Вы еще не раз выберете наш отель. С наилучшими пожеланиями, Ставрос Делигяннакис Иенеджер отеля Линдос Ройал |
20.06.17
13:16
|
![]() |
Греция
Lindos Royal
4*
Линдос
Первый отдых за границей
Дорогая Наталия, благодарю Вас за то, что выбрали наш отель и за замечательный отзыв на сайте. Я искренне рад, что, благодаря профессионализму и радушию наших сотрудников, у Вас остались самые приятные впечатления о пребывании в нашем отеле. Ваши теплые слова – лучшая оценка результатов нашей работы. Буду рад приветствовать Вас в нашем отеле вновь в скором будущем. С наилучшими пожеланиями, Ставрос Делигяннакис Менеджэр отеля Lindos Royal. |
20.06.17
13:13
|
![]() |
Греция
Lindos Royal
4*
Линдос
оправданные ожидания
Уважаемая Людмила, Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Lindos Royal» и оставленный отзыв. Я очень рад, что Вы остались довольны условиями пребывания, расположением отеля и питанием. Спасибо, что отдельно отметили гостеприимство и дружелюбие наших сотрудников. Наша цель – сделать проживание наших гостей максимально комфортным. Мы с удовольствием будем ждать Вашего возвращения, будем и впредь стараться оправдать все Ваши ожидания. С наилучшими пожеланиями, Ставрос Делигяннакис Менеджэр отеля Lindos Royal. |
20.06.17
13:03
|
![]() |
Греция
Lindos Royal
4*
Линдос
Хотите не спать от жары? Вам сюда!
Уважаемый Денис, Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Lindos Royal Hotel. Мы приносим свои искренние извинения за те неудобства, которые вы испытали и заверяем Вас, что мы сделаем все, чтобы избежать подобной ситуации в будущем.Мы сожалеем, что Ваше недавнее проживание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы обсудим Ваши комментарии с персоналом и предпримем необходимые меры, чтобы исключить такие ситуации. Позвольте Вас заверить, что мы всегда работаем над совершенствованием наших услуг и мы сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваши ожидания при следующем визите! С наилучшими пожеланиями, Ставрос Делигяннакис Hotel Operations Manager Lindos Royal |