- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
14.01.25
07:15
|
Россия
Nesterov Plaza
Уфа
Хамское отношение сотрудников рецепции
Уважаемый Артем. Благодарим Вас за Ваш отзыв и за выбор отеля Nesterov Plaza. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем отеле. Позвольте уточнить, что в Вашем отзыве не была упомянута важная деталь: у одного из гостей отсутствовал паспорт. Согласно п.5 Постановления Правительства РФ №1853, для заселения необходим оригинал документа, удостоверяющего личность. Эта информация есть в общем доступе, а также размещена на нашем официальном сайте. Также хотим отметить, что на сайте отеля нет контактов отдела качества. Все вопросы можно оперативно решить через службу приёма и размещения или администрацию отеля. Сожалеем, что сложившаяся ситуация омрачила Ваши впечатления. Надеемся, что у нас будет возможность изменить Ваше мнение и вновь приветствовать Вас в Nesterov Plaza. С уважением, Лилия Ситдикова, маркетолог Nesterov Plaza Hotel |
|
02.10.19
16:38
|
Россия
Nesterov Plaza
Уфа
Разочарование.
Уважаемая Надежда! Благодарим Вас за выбор Holiday Inn Ufa! Мы приносим свои извинения за то, что Ваше недавнее проживание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Ваши комментарии очень важны для нас. Мы обсудим их с сотрудниками и постараемся сделать все, чтобы учесть их в работе и улучшить наше обслуживание. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам самые приятные впечатления. С уважением, Наиля Жиангильдина, руководитель службы приема и размещения |
|
02.10.19
16:36
|
Россия
Nesterov Plaza
Уфа
Выбирала между двух отелей. И не угадала...
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за выбор Holiday Inn Ufa! Мы приносим свои извинения за то, что Ваше проживание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Ваши комментарии очень важны для нас. Мы обсудили их с сотрудниками и стараемся делать все, чтобы учитывать их в работе и улучшать наше обслуживание. На данный момент в отеле обновленный ресторан и мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам самые приятные впечатления! С уважением, Наиля Жиангильдина, руководитель службы приема и размещения |