- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
02.03.22
16:54
|
Россия
Пляжный поселок
Анапа
Больше не для семейного отдыха
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Вся инфраструктура нашего отеля и проводимые на территории отеля мероприятия ориентированы прежде всего на семейный отдых и отдых с детьми. Такие мероприятия, как вечеринки носят разовый характер и о их проведении гостей оповещают за несколько дней. О возможности получения кэшбэка и любых акциях гости всегда могут узнать заранее, позвонив нам или зайдя на наш официальный сайт. Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление об отдыхе у нас. Мы уделяем особое внимание качеству оказываемых услуг, сервизу приема и размещения, поэтому для уточнения деталей Вашего визита, если он был, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 550 -86-83 или напишите на эл.почту info@anapaposelok.ru С уважением, Владимир Управляющий курортного отеля «Пляжный поселок» |
|
13.07.18
12:55
|
Россия
Пляжный поселок
Анапа
Не Стоит туда ехать
Юлия, доброго времени суток и хорошего расположения духа! Мы благодарны Вам за Ваш отзыв. Разбирая все моменты, мы хотели бы пояснить следующее: 1. Номерной фонд нашего гостиничного комплекса содержит аж 23 категории, которые отличаются и по площади, и по количеству мест, а по удобствам. Яркость освещения конечно тоже отличается, но в случае необходимости мы всегда готовы заменить лампочку на более яркую, ведь не все любят слишком ярко или слишком тускло. К сожалению, вы к нам с подобной проблемой не обращались. 2. Наличие насекомых, разумеется, тоже не является обязательным атрибутом отдыха. Но, в виду нашего расположения в зеленой зоне среди многочисленных деревьев и кустарников, подобные вещи иногда случаются и мы с ними научились легко справляться. Достаточно лишь нам сообщить о проблеме. 2. На нашей летней кухне конечно периодически не хватает посуды или конфорок когда туда происходит большой наплыв. Но мы время от времени докупаем туда утварь, когда в этом возникает необходимость. 4. В этом году наша столовая работает уже по принципу раздачи. Учитывая то что предыдущие два года мы работали по шведской линии, нам приходилось перестраиваться. На данный момент мы пересмотрели и внесли ряд изменений в меню. Выбор блюд теперь гораздо больше а пища вкуснее. 4. Wi – fi на территории комплекса предусмотрен в общественных местах: столовая, пляж и администрация гостиничного комплекса. В номерах, к сожалению, пока его нет, но и заявлено такого не было. Мы конечно планируем провести интернет в номера, но уже не в этом году. 5. Открытие бассейна, к нашему глубокому сожалению, мы были вынуждены перенести на сезон 2019 года. Конечно мы делаем все возможное, чтобы это событие произошло как можно быстрее. И мы искренне приносим свои извинения и очень сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Но всем гостям, которым мы обещали бассейн, мы предоставляем бесплатные услуги СПА-комплекса или бани на дровах. 6. Также мы сожалеем о том, что море не смогло Вас порадовать своими красотами, в связи с таким природным явлением, как камка. Но мы и сами сильно разочарованы тем, что в тот период море было в таком состоянии, но ничего с этим поделать мы не могли. И напоследок хотелось бы отметить, что гость всегда может уехать раньше запланированного срока и получить полный возврат, если уведомит заранее. Эта информация есть даже на картах гостя, которые мы выдаём всем постояльцам. |