- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
16.09.17
11:56
|
![]() |
Индия
Ave Maria Guesthouse
APT
Кандолим
супер отдых!!!!
Отдыхая в 2011г в Аве Марии, открыли для себя ресторан Койот (не шек), расположен в конце дороги, ведущей к пляжу, указатель прямо на углу, налево. От отеля минут 5 ходьбы. Очень вкусно, большой выбор блюд, качественные продукты. И, что немаловажно, цены не выше среднего, а где-то и ниже. Порции большие, ежедневно ходили туда даже на обед, съесть по тарелочке супа, и по салатику)) если они работают по сей день - настоятельно рекомендую!!! По крайней мере мы, вернувшись на Гоа в 2013г, но в другой отель, каждый вечер ходили в Койот ужинать (30мин в одну сторону)! Персонал очень приятный и приветливый, старший менеджер лично проверяет качествоморепродуктов от поставщика, лично при нас был случай, что развернул его обратно, сославшись на несвежесть рыбы. Раньше по вторникам вечером была там живая музыка, в такие дни стол лучше бронировать заранее, днем. Надеюсь, ребята до сих пор работают и процветают! П.С. для сравнения, конечно,мы посещали и другие кафе в поселке и шеки на пляже. По соотношению цена/качество Койот выигрывал однозначно. |
01.03.17
16:54
|
![]() |
Индия
Royal Mirage Beach Resort
3*
Кандолим
Самый кошмарный отель
Полностью согласна с отзывом. Отдыхали в этом отеле в конце 2013г, впечатления от отеля неприятные. Судя по свежим отзывам, положение ничуть не изменилось. Так же проплачивали двухкомнатный делюкс, которые у них расположены в самых заброшенных корпусах у бассейна. Как вспомню эту сырость, грязь, плесень, вековую пыль, паутину и малярийных комаров с ладонь (в номере!!!) - в дрожь бросает... С третьей попытки удалось получить номер-стандарт (корпус В, насколько помню) - там жить было уже можно. Хотя общее состояние номеров тоже весьма плачевное. Поэтому рекомендую бронировать номера стандарт сразу при покупке тура - сэкономите и деньги, и нервы)) Персонал на ресепшене нерастороплив и в случае Вашего недовольства чем-либо резко перестает Вас понимать (английский язык в том числе)). Кстати, сотрудники отеля имеют привычку заночевать в каком-нибудь из номеров (будучи при этом в нетрезвом виде). К нам лично в одну ночь заявились, открыв при этом дверь своим ключом (оправдываясь, просто сказали - сорри ,мол, просто не знали, что номер заселен)! На следующую ночь та же история произошла с нашими знакомыми, только этажом выше)) Отель не советую, а поездку в Гоа - настоятельно рекомендую!!!)) Всем хорошего отдыха! |