- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
24.01.17
23:36
|
ОАЭ
Le Meridien Al Aqah Beach Resort
5*
Фуджейра
Сложилось очень неоднозначное мнение об отеле после его посещения.
И вообще я во многом согласна с автором отзыва, когда вам есть с чем сравнить... очень многие моменты сильно портят общее впечатление. А работа персонала - действительно требует над собой большой работы. мы второй раз тоже не поедем. |
|
24.01.17
23:32
|
ОАЭ
Le Meridien Al Aqah Beach Resort
5*
Фуджейра
Сложилось очень неоднозначное мнение об отеле после его посещения.
Нас в другом крыле селили. Со стройкой от этого не на много легче, давайте честно. Я до поездки стало случайным слушателем выступления одного из членов принимающей стороны ОАЭ перед турагентствами. Она им говорила "Да, Эмираты это одна большая стройка. Но вы не думайте, это не так как в России". Ну, вот моё впечатление в итоге, стройка - она везде стройка. Тем более в Эмиратах она круглосуточная. После 4х дней в этом отеле мы попали в похудею ситуацию в Дубае и поняли, что у нас уже аллергия на "бесшумную" стройку. К тому же другие негативные ее последствия в этом конкретно отеле - это строительная пыль и мухи у бассейна, по крайней мере со стороны стройки. А мы, например, вынуждены были быть именно там, так как он с той стороны мелкий и можно купаться вместе с детьми |
|
24.01.17
23:16
|
ОАЭ
Le Meridien Al Aqah Beach Resort
5*
Фуджейра
Добрый всем день. Сама явлюсь сотрудником турагентства...
Абсолютно согласна с отзывом. Только вернулись. Так много восторженных отзывов. Искренне не понимаю. Когда есть с чем сравнить - вопросов к отелю море. И не такая тихая эта стройка. Это ещё очень аккуратно все пишут. Пикание крана и шум даже ночью не прекращается. Строительная пыль и мухи прямо у бассейна. Персонал слабо подготовлен. Лично наше впечатление - такое ощущение что гости должны ехать уже только за русскоговорящим персоналом и обильной едой. Для нас, например, еда вторична и объективно только морепродукты там могут удивлять, готовят посредственно. А русскоговорящим персоналом нас так только напугать можно. В хорошем отеле это не имеет значения. Сервис и комфорт, а с этим у отеля не все так хорошо |