- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
04.07.18
13:00
|
Россия
Корсар
3*
Лазаревское
Хозяин вор и хам.
Поправка верна. Прошу получить 1.000 рублей у Сергея Валентиновича. |
|
04.07.18
12:30
|
Россия
Корсар
3*
Лазаревское
Хозяин вор и хам.
1. Кровати. За 2 часа до заселения клиентку предупредили, что в номере 2 кровати. Она ответила, что это прекрасно, ибо она едет со взрослым сыном. У отеля имеется запись разговора. 2. Фото. Любой умный человек понимает, что фото, расположенное на сайтах отелей, booking, ostrovok и прочих ресурсов отражает не все 20 номеров, имеющихся в наличии. Жаль, что г-жа Дивеева не в курсе этого. Мы можем помочь образовать её. Мы готовы принять любую строгую комиссию, которая оценит уровень комфорта и обстановку в каюте 3"Б", которая так напугала г-жу Дивееву. 3. Чистота. Паутина и жуки являются нашей недоработкой, нерадивая горничная уже уволена. 4. Питание. В целях соблюдения гигиены на кухне, работники, имеющие дело с едой не должны касаться купюр и монет. Клиент платит деньги адм-ру и получает купоны на питание. Клиентка нарушила наши правила. Никто ей ничего не навязывал, питаться можно и у соседей. Что же касается вкуса еды - можно спросить и у остальных 20 гостей, которые здесь проживают. 5. Личностный фактор. Г-жу Дивееву смущало то, что в номере есть смежная ЗАПЕРТАЯ дверь, за которой никого нет. Потом она два дня страдала от духоты, но не поняла, что конд-р сломался и нужно сказать персоналу. Потом утверждала, что с 03-го по 17-ое июля насчитывается 17 суток. В конце честно призналась, что и не собиралась у нас проживать, и каждый день ходила в соседний отель узнать о свободных местах. При этом в период проживания вышеозначенная особа никаких претензий не предъявляла и заявляла о своей скромности и нежелании беспокоить персонал отеля. 6. Расчёты. При выезде было удержано 3.000 рублей в качестве компенсации за потерю прибыли, ибо переезд состоялся по инициативе гостей, а не по вине отеля. |