19.05.17
21:49
|
|
Тунис
One Resort Jockey
4*
Сканес
Здравствуйте! Мы приобрели путевки в Ваш отель. С 25 июня 2017 по 09 июля 2017г. будем у Вас отдыхать. Забронирован номер стандарт на 4 человека(2 взрослых 2 ребенка). Подскажите пожалуйста можно ли забронировать номер в главном корпусе с видом на море. Будем Вам очень признательны и заранее благодарим за внимание!
Вика, как ответила Мария, забронировать сивью можно в турфирме, это будет дороже, чем сменить предложенный номер по прибытии в отель на тот же сивью. Советую вам сначала посмотреть то, что вам предложат в отеле - может оказаться, что предложенный вариант вас устроит.
В случае, если номер, который вам дадут по прибытии,вам не подойдёт, можно тут же его обменять. Сотрудники рецепшн пройдохи, но тем не менее, действует правило - если вы ещё не заселились в номер,и он вам не нравится - тут же сообщаете об этом на рецепшн и они обязаны вам предложить другой номер. Единственно, в высокий сезон (с июля) отель может быть действительно заполнен и номеров просто может не быть.
В этом году цены выросли, я менял номер в главном здании на сивью на 10 динар в сутки.
К сожалению, даже русскоговорящие сотрудники в отеле-это одна команда, и они играют не на вашей стороне, когда дело касается возможности срубить на вас бабла.
|
19.05.17
22:01
|
|
Тунис
One Resort Jockey
4*
Сканес
Еще интересует: Есть вариант ALL и UALL - в чем разница именно для ТУниса и этого отеля? В других странах знаю, что это еще + импортный алкоголь, свежевыжатый сок на завтрак, питание 24 часа
Инна, в главном корпусе номер Standart Single с видом на парковку,Seaview - вид на море. Во втором здании где аквапарк, номера называются Gardenview. Если вы забронировали Стандарт (неважно сингл или больше) то конечно сначала они постараются вас поселить в номер с худшим видом в надежде на то,что вы придёте его менять за деньги.
По поводу разницы ОИ и УОИ : алкоголь везите с собой из дьютика,местный разбавлен так,что пить противно.
Свежевыжатый сок на завтрак имеется в обоих случаях. Питание: экспресс бар действительно 24 часа работает.
И пусть сотрудники отеля меня забанят, расскажу как было: приехал поздно изза задержки рейса в 23-00 по местному. Трансферный гид подошла на рецепшн,попросила чтобы меня накормили после заселения. На что ей ответили-всё сделаем. Меня отправили в этот экспресс - бар , там я увидел официантов , бухающих с аниматорами. В ответ на просьбу сделать мне чтонибудь поесть официант нехотя принёс подгоревший кусок пиццы, который был чёрствый, и хот-дог с сосиской из туалетной бумаги.....
Извините ребята-сотрудники отеля, но я честен,как вы ко мне- так я вам.
|
19.05.17
22:09
|
|
Тунис
One Resort Jockey
4*
Сканес
Добрый день, подскажите , пожалуйста, какую лучше валюту брать с собой, евро или доллары? Спасибо
Доллары лучше. сотрудник отеля посоветовал евро,потому что чаевые в 5 евро - больше чем чаевые в 5 долларов.
На рецепшн вам обменяют всё кроме рублей.
|
16.09.18
15:58
|
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Добрый день. Количество бесплатной воды в сутки только 1,5 л.? В свободном доступе питьевой бутилированной воды больше нет?
воду в бутылках не носят в номер. Даже если просить у горничных. Говорили на рецепшен, после этого приносили. В кулере можно набрать на 1 этаже,если не лень со своей бутылкой
|
07.02.19
06:25
|
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Здравствуйте! Скажите какой местный алкоголь включен в систему" все включено"? Есть ли коктели
Ром, виски, текила, водка, пиво и вино- практически любой алкоголь включен, и соответственно, на баре из него сделают коктейли. Вино местное нам не очень понравилось-за обедом оно стоит в бочках, можно самим подходить наливать, но качество не очень. Пиво нормальное, крепкий алкоголь тоже вроде не был разбавлен
|
07.02.19
06:30
|
|
Турция
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Гёйнюк
Здравствуйте, хочу приехать в ваш отель, пугают плохие отзывы относительно питания и чистоты отеля, что вы можете сказать по этому поводу ? Так же в какой период проходила реновация? И стоит ли ожидать чтт после этого минусы описанные в отзывах будут исправлены?
Не верьте негативу, питание хорошее и чистоту тоже соблюдают. Реновация только снаружи,но внутри вполне нормальные номера, в главном здании.По бунгало не могу сказать.Минусы вряд ли исправят по отзывам) Но отдохнете хорошо, территория и пляж хорошие!)
|
24.09.20
07:34
|
|
Абхазия
Гранд Отель Абхазия
Гагра
Огромное спасибо тем, кто побывал в отеле и откликнулся на вопросы, так как отель не отвечает!!!!
Сотрудники не подозревают о наличии сервиса ТопХотелс, поэтому не отвечают))
|
24.09.20
07:38
|
|
Абхазия
Гранд Отель Абхазия
Гагра
добрый день. Как часто меняете воду в бассейне? Сколько раз в день берете пробу воды на анализ
В данной ситуации, связанной с пандемией ковид19, не рекомендуется пользоваться общим бассейном, особенно таким небольшим и с подогревом.
|
14.08.20
08:20
|
|
Абхазия
Гранд Отель Абхазия
Гагра
Вы на вопросы отвечаете?
|
14.08.20
08:21
|
|
Абхазия
Гранд Отель Абхазия
Гагра
Подскажите пожалуйста есть ли в номере чайник (и чашки) для приготовления чая самостоятельно
Нет, в номере чайника и чашек нет. Это запрещено отелем. Есть 2 стакана. У рецепшн есть кулер
|