- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
22.10.16
14:02
|
![]() |
Тунис
Zephir & SPA
4*
Зарзис
Была с 11 по 26 сентября 2016года в данном отеле с дочкой...
Была в Тунисе на Джербе в 2014 году - в другом 4* отеле, без ротавируса и с хорошим питанием (полупансион), но все остальное "обслуживание" было похожим: плохая уборка пляжа (верблюжьи экскременты повсюду, а после волнения на море огромные кучи гниющих водорослей лежали у берега 4 дня, пока их не убрали трактором), хамоватое обслуживание (я дважды меняла номер - и не от привередливости: первый раз потому, что номер вообще не был убран после межсезонья: толстый слой пыли повсюду, затхлость; второй - из-за включения в корпусе трансформатора, из-за которого все предметы в номере с противным гулом вибрировали на полу, а дверь просто тряслась) - причем пожилую француженку из моего коридора (после включения трансформатора) переселили сразу после ее просьбы, а меня отказывались переселять больше 20 часов четыре смены администраторов на ресепшене ("нет номеров! Подождите") - после чего (я не могла спать при шуме генератора и очень устала, тем более что передо мной только что прогарцевала в свой новый номер француженка) и на ресепшене мне отказали в разговоре по телефону с моим гидом, я просто разрыдалась - и, о чудо! - сразу нашелся хороший номер в тихом корпусе. В общем, негативных впечатлений и отношения ко мне было достаточно... Но мне повезло с питанием и прочими аспектами В 2011 году я отдыхала в Хаммамете - мне очень понравилось. Хотя тогда Тунис только что открылся для российских туристов после их переворота в январе - возможно, поэтому персонал был так старателен и любезен... |