- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
11.01.18
14:53
|
Россия
Регина на Баумана
2*
Казань
Регина )
Мурка, здравствуйте! Спасибо вам за время, уделенное на написание отзыва. Очень жаль, что вы получили такой негативный опыт в нашем отеле. Действительно, в момент вашего приезда, в отеле была другая группа, которая также заселялась. Приносим извинение за неудобство. Позвольте объяснить вам ситуацию с номерами. Номер, в который вас заселили был предназначен для руководителя вашей группы от туроператора Вокруг Света. После их замечания, что двухкомнатный номер забронирован для них, мы были вынуждены пересилить вас в другой номер. Прошу обратить внимание, что руководитель группы до последнего не предоставлял отелю информации по заезду, например, список заезжающих гостей, и конечно же заранее никто не обговаривал с нами, то что в номере 315 должны жить руководители. Приносим свои извинения, что вам пришлось так долго добираться до своего номера. Действительно, наш администратор дала вам ключи от другого номера. Это абсолютно наша вина и мы ее признаем, за что приносим свои извинения. Приносим также свои извинения за неприятный запах в номере. Бутылок с водой в номере нет, именно потому что у нас стоит куллер на этаже. Спасибо за информацию по поводу крана. Мы уже устранили эту проблему. Мы бы устранили эту течь во время вашего проживания, но, к сожалению, информации о каких-либо проблемах в номере от вас не поступало. Туроператор Вокруг Света дал вам ложную информацию о завтраках в нашем отеле. В отеле на Университетской никогда не было завтрака шведского стола. Жаль, что вам не понравился наш завтрак. Обязательно передадим информацию нашим шеф-поварам и постараемся заменить блюда на более приятное сочетание. Если у вас есть более конкретная информация по жалобам относительно проведения нового года в ресторане на Университетской, пожалуйста, свяжитесь со мной любым удобным способом (телефон, почта). Будем рады обратной связи. Мурка, спасибо вам еще раз за ваш отзыв. Спасибо, что помогаете нам идти вперед и учиться новому. Еще раз приносим свои извинения, за случившееся. Всегда рады видеть вас в нашей сети отелей Регина. С уважением, Управляющий отелей Регина на Баумана и Университетской Людмила Анатольевна |