- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
12.01.17
00:14
|
![]() |
Кипр
MarisMare Apartments
4*
Айя-Напа
ПРОСТО СУПЕР!!!
Остаётся только порадоваться за вас. Каждый все равно останется со своими впечатлениями. У нас они отрицательные. У вас было так, у нас все по-другому. Я вот абсолютно человек без претензий. Наоборот всегда стараюсь лишний не напрягать персонал. Но тут все пошло не так с самого первого дня. Приехали поздно, пошли на ужин. До закрытия ещё было больше получаса. Не поверите, не было ни одного чистого стола ни внутри, ни снаружи. Когда же нам удалось поймать официанта и попросить накрыть столик, все что он сделал, смахнул крошки со стола на стулья. Поменять салфетки ему в голову даже не пришло. И таких мелочей можно привести море. С чашками попадали так три раза как минимум. Реально их не было ни слева, ни справа минут 15. Доказывать, что это было на самом деле так? Зачем? Вы написали свои впечатления, я - свои. Может нам не повезло. В раковине плесень, вода не уходит ни в раковине, ни в душе, дверца у шкафа сломана и не открывается. В один из дней садовники пилили кустарники, на террасе после этого слой грязи, которую так до нашего отъезда никто и не убрал. Да, конечно можно закрыть на это глаза (что мы и сделали) . Просто за 12 лет путешествий, лично у меня в первый раз разочарование было именно от отеля. А выбирали мы его в том числе и на основании хороших отзывов. Многие вот ругают море у отеля, а дочке и мужу понравилось. На камнях смотрели кучу рыбок, там же видели Так что отдохнули, наездились, получили и кучу положительных эмоций. Но в этот отель точно не вернулись бы. |
25.09.16
12:07
|
![]() |
Кипр
MarisMare Apartments
4*
Айя-Напа
ПРОСТО СУПЕР!!!
Ирина, мы как будто с вами в разных отелях побывали. Столы после тех кто поел практически не убираются. Нужно бегать за официантами и просить, чтобы накрыли. Но больше всего убило когда прямо перед нами смахнули крошки прямо на стулья и протерли тряпочкой даже не салфетку того,кто ел перед нами, а остатки пищи на ней. Можно представить, что есть сразу расхотелось. Поменять на новую как это делают даже в 3- звездочных отелях Испании, видно не позволяет режим экономии на салфетках. А может обыкновенный пофигизм. То, что на завтраках может не быть обыкновенных чашек по 20 минут и люди наливают кофе в пластиковые одноразовые стаканы, а в это время очень важный господин ходит и спрашивает номер твоей комнаты, причем почему-то попадаются ему обычно только русские? Зачем? Что за важный соцопрос на завтраке? Брслеты на руке. Интересно какой номер когда завтракает? Лучше бы чашек распорядился принести. |
15.09.16
23:32
|
![]() |
Кипр
MarisMare Apartments
4*
Айя-Напа
ПРОСТО СУПЕР!!!
Смешно читать такой отзыв. Особенно про 5 звезд и чистоту. В столовой столы не вытирались наверно с начала сезона. Руки прилипают. Данный отель заслуживает максимум 2 звезд |