16.09.16
10:23
|
|
Тунис
Diar Lemdina
4*
Ясмин
Руссофобия
Можно спорить до хрипоты.Я написала о том,что есть .Я бы поменяла отель без раздумий.У каждого свой взгляд на отдых,но когда Вы оплачиваете номер с набором каких-то опций,а там все переломано и с Вас требуют денег за переселение в другой номер,нагло,с улыбочкой на лице,то это выше моего понимания об уровне обслуживания.Сейчас,когда местные разъехались и в отеле остались только русские,то они ,возможно,по другому на них смотрят(все ж таки живые деньги).Запомните это имя на рессепшн-Набиха-это женщина,которая перепутала свой статус.Она воспринимает отель,как свой собственный.Время до 29 сентября-куча.Поменяйте отель.Я до сих пор содрагаюсь от воспоминаний .
|
14.09.16
20:20
|
|
Тунис
Diar Lemdina
4*
Ясмин
восток - дело тонкое !
Добрый вечер,Инесса!Это Татьяна,мы к Вам подходили с мужем по поводу переселения в другой номер,если помните.Но девушка по имени Набиха решила единолично,что именно нас она не за какие деньги не расселит.У нас был сломан сплит.На днях,буквально.Эту историю мы через наших московских друзей опубликуем как можно побольше на туристических сайтах.Друзья ,владельцы турагенства.И Вы прекрасно понимаете,что вопрос не в супе,не в еде,а в отношении.Турки уже прочуствовали отсутствие русских туристов.По словам гида, во время экскурсии,русские в этом году составили 80 % в Тунисе,но это из-за того,что была закрыта Турция.И арабам было бы полезно подумать,как удержать русских.Так будет не всегда.А после нашей поездки в этот отель,я прекрасно понимаю,что Тунис-это страна в которую никогда не поеду.И после моих рассказов,ни один из моих знакомых тоже.А что касается работы на ресепшн ,то мы готовим официальное письмо на нового управляющего отеля.Посмотрим...
|