за последние 30 дней
Руссофобия
Были с мужем в отеле со 2 по 13 сентября 2016 года.Путевку купили от Анекс Тур.С самого начала начались неприятности:рейс перенесли на вечер,в результате прилетели не 2,а 3 сентября.Так же и обратно:вылет 13 был в 7 утра.Два дня минус из путевки полностью.
Прилетели,пока добрались,разместились в номере-сил нет оценить номер,свалились отдыхать.В номере духота страшная,но думаем,сейчас только сплит включили,наладится.Ничего подобного!Через минут 15 стало ясно,что сплит подает теплый воздух,поэтому и духота.Открыли окна,легли спать.Со свежим воздухом из окна получилось заснуть,но тут налетели комары.Пришлось закрыть.Воды холодной из холодильника попить не удалось-не работает!!! Песня....
Утром рысью на рессепшн.Стоим,рассказываем про наши беды,нас внимательно,кивают,переглядываются,потом предлагают рассказать все это же,но на французском,немецком,итальянском,английском,но русского никто не понимает!Вспоминаю весь английский словарный запас ,вроде поняли-ОК.Во второй половине дня пришел мастер,что-то сделал,ушел.Стало дуть сильнее,но не холоднее.Пришла вторая ночь.И тут стало понятно,что сломанный сплит-это ничто,по сравнению с ночным шумом.Нас поселили в середине между всеми кафе и ресторанами отеля.Европейской музыки нет,только их,очень похожа на мусульманскую молитву,на одной ноте.Иногда включаются улюлюканье,которое издают их женщины.Очень неприятный звук и тревожный.И так до 3 ночи.
В следующее утро мы неслись на рессепшн с квадратными головами от жары и от бессонной ночи от шума .Конечно мы готовы были им дать деньги,лишь бы нас переселили.Хотя ,казалось бы,мы же заплатили за номер ,в котором все есть,работает ,и в нем можно отдохнуть.
Но нас не спешили переселять,так как был массовый заезд местных.Обслуживают их всегда и везде первыми.
Пришлось "требовать",как нас учили в турагенстве.Ответ такой,всех сейчас расселим,потом Вами займемся.Но номеров мало и вряд ли .
После того,как я потребавала,чтоб нас переселили,а потом их расселяли,они забыли напрочь английский.На рессепшн есть женщина в очках,она понимает и по-русски,но очень злобная и жадная.Вот она и возглавляет всю эту машину по выдавливанию денег за номера и она же решает как Вы будете жить.
Ситуация настолько патовая,что мы уже сели писать в агенство,чтоб они разбирались с ситуацией,иначе мы будем судится.Незнаю,что повлияло,но в конце третьего дня появился представитель АнексТур и с улыбкой нам сообщил,что никто не собирается Вас переселять не за какие деньги, и он может их попросить починить сплит.А на счет того,что вернуть вас в Россию не может быть и речи.
Скажу только,что пока мы с ним вели светскую беседу о правах русских туристов в Тунисе,отремонтировали с третьей попытки сплит.Из чего мы сделали вывод,что поломка была заведомой.Русских сразу расселяют в шумные номера и с поломанной техникой.А потом за 50 долларов переселяют,и делают из этого огромное одолжение.Так ка мы с ними ругались,то нам сказали,что переселять даже за деньги не будут.
В ресторане.Куча офицантов.Но для чего?Вы подумали,что тарелки выносить чистые скатерти стелить?Ничего подобного.Получать чаевые!На самом деле!Наша привычка "все включено" нас здесь тоже подвела.Еду можешь брать сам на тарелки какую хочешь.Но алкоголь:пиво,вино приносит официант.И вот за то,что он принес один бокал,ты должен ему положить деньги в такую кожанную папочку,которую он тут же тебе сует,следом за бокалом.Там лежит чек,в нем напечатан "0",но это и есть намек на чаевые.
Кстати про их звезды.Почему то здесь этот отель указан,что 5 звезд,на самом отеле "4",а в жизни звезд нет.
Про руссофобию.Так как там много иностранцев,то русских воспринимают с напряжением в лицах как иностранцы,так и весь персонал.Русских считают жадными и голодными.Чаевые за каждый чих не дают,в тарелки много кладут,громко смеются,говорят,одеты не так.Подошла к немецкой фрау,хотела спросить,что написано на табличке в ресторане(таблички с указанием еды на французском языке),так она аж подпрыгнула "найн".
Аниматоры знают текст на всех языках,кроме русского.Территории,где погулять-нет
Вообщем писать можно было бы еще пол-дня,но сама не люблю читать длинные тексты.
Кстати,познакомились в отеле с женщиной из Москвы,она сама продает путевки,приехала осмотреться для проф.деятельности.Она сказала,что 60 % положительных отзывов пишут по заказу,так что читайте внимательно.
Подводя итоги,скажу,что русские туристы,живущие в этом отеле сказали все как один,что в если и приедут в Тунис,то только не в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
У нас с друзьями есть практически поговорка тоже цитата одного знакомого : Мне один мужик сказал :Война точно будет. . Так вот тут такой же "бронебойный аргумент "
"предлагают рассказать все это же,но на французском,немецком,итальянском,английском,но русского никто не понимает"!Супер!
А я вообще без знания языков , к сожалению- никак не мешало посетить ни этот , ни другие отели и страны.А уж русский язык, персонал малёк понимают,этого вполне хватает для общения, да и возникающие проблемы довольно статичны и они научились их распознавать.
Нам вполне понравился отель , а обслуживание в ресторане- респект.И в июле в разгар сезона- всё вполне соответствующе!
Извините, Татьяна, не понятен Ваш отзыв.
Всем рекомендую этот отель.