- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
10.09.16
18:55
|
Тунис
Thalassa Mahdia
4*
Махдия
Тунис посетили впервые. Отдыхали с 21 по 31 августа 2016 г...
Спасибо! |
|
09.09.16
08:28
|
Тунис
Thalassa Mahdia
4*
Махдия
Тунис посетили впервые. Отдыхали с 21 по 31 августа 2016 г...
Все верно. Отдыхали в августе. Из плюсов только море. Минусов много. Огромные очереди в столовой и, как следствие, непрожаренная еда (торопятся раздать еду). Как будто нельзя начать готовить блюда за несколько минут до открытия столовой и проблема была бы решена с очередями. Нехватку посуды можно решить купив ее (количество туристов можно определять по данным заселения). Выдачу бутылок 1 л. на номер вообще не понимаем. Мы использовали воду из бутылок как для питья, так и для чистки зубов (из под крана вода хлорированная). В кулере вода плохая. Горячей она никогда не бывает. Только холодная. За кипятком - в лобби бар. Причем бармены про эту проблему с кулером знают (вода не нагревается), но проблема не решается. Обратили внимание, что возле кулера одноразовые стаканчики не новые. Есть подозрение, что их моют и ставят обратно для использования. Поэтому и про качество воды в кулере тоже сомневаемся. Про обмен валюты и выдачу пляжных полотенец вообще отдельная песня. Требуйте на ресепшен квитанцию об обмене денег, проверяйте, как говорится, не отходя от кассы динары. А полотенца берите свои из дома. И грязь, грязь повсюду. Но думаем, что это проблема не только отеля, но и городов, а значит, страны в целом. Убедились в этом, когда ехали в отель, когда брали экскурсии. Очень много мусора. Отель 4*, но тоже считаем, что это тройка. Вроде бы, all inclusive, но: ресторан у пляжа платный, полотенца и пульт от ТВ под депозит, платный Wi-Fi. Начинаешь сомневаться в заявленной системе... |