- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
06.08.16
07:40
|
![]() |
Кипр
Papouis Protaras Hotel
3*
Протарас
Добротный отель
Присоединяюсь к предыдущему вопросу) прочитав отзывы про Cleopatra,на случай, если придется заселяться при отсутствии мест в Смартлайне с ужасом думаю: неужели там все так плохо и жить там не возможно?? грязь,слизь,тараканы,муравьи, есть вообще ничего не возможно, ну и тд) у нас оператор Корал, пока не встречала отзывы куда он переселяет) Геннадий,а у вас какой тип питания был? в Клеопатре такой же тип питания предоставили? вообще такое чувство,что эта ситуация прямо заговор какой-то))) ценник в Смартлайн выше, а туристы чуть ли не треть своего оплаченного отпуска в Смартлайне должны жить в отелях категории ниже по ценовой категории- не порядок!)) |
03.08.16
11:07
|
![]() |
Кипр
Papouis Protaras Hotel
3*
Протарас
Добротный отель
Геннадий, подскажите пожалуйста, а все вопросы по компенсациям решали с гидом или администрацией отеля? Просто в подобной ситуации ни разу не были, и все-таки думали, что отдыхающих с детьми это вряд ли коснется,но видимо нужно быть готовыми и к такому повороту) летим тоже с двумя детьми) компенсации нужно требовать или же они сами идут на встречу?)) и в Смартлайне с двумя детьми в номере достоточно места? и еще вопрос про аренду авто: где арендовали и сколько сейчас по стоимости?) Заранее благодарю!) |