Пишу отзыв после отдыха в этом отеле:
Отдыхали с 29.07 по 06.08.23.
Подробно о плюсах и минусах.
Естественно, перед поездкой, прочитала отзывы отдыхающих, была готова к некоторым минусам, но мнения, это оценка иногда субъективная, поэтому решила доверять на 50% и составить свое мнение.
Отель был выбран, с точки зрения, красоты места и приемлемой ценой. Знала, что отель, это бюджетная 5.
Так и есть.
По итогу:
1. Приезд и заселение: писала в отель заранее, с пожеланиями по номеру и раннему заселению. Письма обратной связи не получила.
Приехали в отель в 10.00, нас не заселили, номеров готовых к заселению не было, спросила почему не было ответа на моё письмо, читает ли кто вообще, да и письмо с сайта топхотелс, не произвело никакого впечатления, настояла, чтоб его приложили к моей анкете, Девушка блондинка, администратор на ресепшене, сказала , что это вопросы в службу резервации..
Подошла еще одна девушка-казашка и уточнила, что мы хотели?
Я еще раз сказала, что хотели по номеру, по итогу, заселили в 13.00 и номер дали!!!согласно нашим пожеланиям ( высокий этаж, двухспальная кровать и не шумный, по отношению к другим отелям) и с видом на море.
За это, респект!
Отель, состоит из трех блоков, А, В, С.
Если ориентироваться с главного входа, со стороны улицы, то, идут слева на право : А, В, С.
Мы, были в С, в начале.
Это, удобное расположение, так как блоки А, В, соседствуют с соседним отелем, там движ до глубокой ночи и шумно.
Крайние номера блока С, соседствуют с другим отелем, который заполнен частично, там ремонт, но, без шума.
Номером довольны. Да, требует ремонта, старая сантехника, палас на полу, с пятнами, но, мы, на это закрывали глаза, тем более всё работает, так как перевешивали удобство расположения, почти напротив лифта и четвертый этаж с видом на море.
2. Пляж: небольшой, но, лежаков хватает, зонтов не очень, если придти после завтрака, в 7.30, мест, на первой, второй линии не будет.
Все эти лежаки под зонтами, занимаются в 5.30-6.30.
Я, сама ходила в 5.45-6.00, чтоб занять лежак на первой линии под зонтом.
Еще момент, читала отзыв мужчины, в котором он писал, что боролся с занятыми лежаками, не используемыми в течении 2-х часов, и по приезду, уточняла на ресепшене, так ли это.
Ответили, что, занятый лежак, и отсутствие людей более 2 часов, грозит забранными полотенцами и вещами.
В лифте, тоже есть инфа на эту тему.
Но, этих правил никто не придерживается.
Вид на пляже, исключительной красоты, горы, шикарно!
Море очень теплое, чистое,иногда, приплывала пена, но, быстро очищалось, небольшие волны, во второй половине дня.
На пляже, уборка каждый день и в течении дня.
Делают бесплатно смузи фруктовые (персик, арбуз, груша, яблоко, апельсин, лед), вкусно и бесплатно!!
В те дни, когда не работает, носят и угощают фруктовым лимонадом.
По поводу пожаров, в эти дни, работали пожарные вертолеты, тушили, но, никакого неудобства не было. Открытого огня, не было, были тления с дымком, но, очень далеко и высоко в горах.
Не было на запаха дыма или гари.
3. Анимация: слабая, можно сказать, отсутствие ( нам это как раз и нравится), но для тех, кто любит, будет скучно.
4. Питание: тут как раз и много минусов:
Отдыхали, в разных отелях, в петерках, но, отсутствие сервировки и скатертей очень удивило.
Проблемы с нехваткой столовых приборов.
В обед, в крытом помещении, на столах столовые приборы, в индивидуальной упаковке, но за этими столами, найти место в начале обеда, сложно, так как там работает кондиционер. Тем кто не успел там сесть, приборы, в общем доступе, что, не очень гигиенично.
На открытой террасе, приборами не сервируют.
Очень много котов и котят, никто их из мест приема пищи не гоняет, на открытой террасе. Они попрошайничают, и самое главное, запрыгивают на столы!
Т.е, если оставил тарелку с едой и пошел взять еще что-нибудь, жди сюрприз с котом возле своей тарелки.
Это, конечно, может вызывать кишечные проблемы!
Повторяю, что в отеле, на это, никто не обращает внимания.
Стали с мужем, по очереди ходить за кофем, чтоб не оставлять стол.
Питание, обычное, без изысков, но, мы не привереды.
Единственное, рыба, дешевая и не вкусная.
5. «Вишенка на торте»: записались в рыбный ресторан, а ля карт, на крайний вечер, перед отъездом, чтоб красиво провести вечер.
Девушка-турчанка, которая записывает, плохо понимает и говорит по русски.
Пришлось, переводить через ресепшен.
Посещение одного из ресторанов а ля карт ( Турецкий или рыбный), одно за весь тур!
На за 7 ночей, а за тур!
Это, минус.
Придя, 05.08, к 19.00, в ресторан, оказалось, что он, не работает в это день.
Пытались выяснить в чем дело, на ресепшене, там не в курсе, что ресторан закрыт!!! Отправили назад, со словами, что работает.
Стали выяснять, у обслуживающего персонала, рядом с рестораном, эти ребята, обзвонили и ресепшен, свое начальство и даже руководителю ресторана, дали с ним поговорить.
Тот, сказал, что ресторан не работает( это была суббота). Никто нас не предупредил, не перенес на более ранний день. Не поедем больше в этот отель.