- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
07.07.16
17:45
|
Россия
Норд
3*
Партенит
Отель для отдыха с детьми
В связи с тем, что территория отеля небольшая и не предназначена для прогулок, мы обеспечиваем и оплачиваем нашим гостям вход в санаторий "Крым", который расположен в непосредственной близости к отелю и имеет прекрасную парковую зону, разнообразие деревьев и растений, позволяет наслаждаться щедрой природой Крыма. Пляжей в Партените несколько. Санаторий "Крым" (пользование по оплаченному нами входу на территорию, в т.ч. на пляж). Свободного доступа: городской пляж - 5-7 мин. пешком по ровной местности; Пляж санатория "Карасан"; пляж отеля "Европа", пляж санатория "Айвазовское" - проезд к пляжам на общественном транспорте - около 20 мин. В отношении шезлонгов на пляже: по их предоставлению гостям отеля по объективным причинам у нас в настоящее время нет обязательств перед гостями. В отеле гостям предоставляется пляжный комплект: пляжный коврик-матрасик, пляжное полотенце, зонт (по просьбе гостя). |
|
07.07.16
17:29
|
Россия
Норд
3*
Партенит
Отель для отдыха с детьми
Уважаемый гость! Нам всегда важно знать Ваше мнение об отдыхе в нашем отеле. Политика администрации, в целом всего персонала - предоставление качественных услуг в полном заявленном нами объеме (в соответствии с тарифом), оперативное реагирование на возникающие вопросы отдыхающих. Это известно нашим как постоянным гостям, которые на протяжении нескольких лет приезжают к нам и пользуются скидками, так и тем людям, которые впервые приехали в отель. С целью быстрого устранения замечаний гостей, в отеле систематически проводится опрос проживающих, есть гостевая книга, где также наши гости могут сообщить о вопросах, возникших во время отдыха. Цель - как можно быстрее устранить проблему и предоставить качественную услугу. Ваши замечания по качеству работы кафе отеля устранены. Набраны дополнительно в штат официанты, в обязанности которых входит пополнение раздаточной линии, уборка столов. Соблюдается технология уборки посуды, уборки зала в целом. В меню включены дополнительные блюда: выпечка, фрукты, салаты. Брокеражная комиссия ежедневно осуществляет контроль за качеством всех приготовленных блюд. Спиртное действительно в отеле не продается и не предполагается его продажа. Так как отель в основном выбирают для отдыха семьи с детьми, организован фитобар с продажами в нем кислородных коктейлей , травяных чаев, соков-фреш. |