- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
21.03.19
20:41
|
ОАЭ
Rixos Premium Saadiyat Island
5*
Абу-Даби
Спорный отель!Не за эти деньги!Не уровень ОАЭ!
Здравствуйте, Да, у нас есть маркет, где можно преобрести памперсы. С уважением, Владимир |
|
21.03.19
20:39
|
ОАЭ
Rixos Premium Saadiyat Island
5*
Абу-Даби
Спорный отель!Не за эти деньги!Не уровень ОАЭ!
Уважаемый гость, Спасибо за то, что Вы уделили время и поделились своим мнением о проживании в отеле Rixos Saadiyat Island. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Как вы сами заметили, пляж на острове Saadiyat "шикарный". Чтобы соранить его таким, TDIC (Tourism Development & Investment Company) разработал ряд строгих инструкций для разработчиков курортов, которые учитывают сохранение природной среды, включая зону защиты дюн с ограничениями на развитие. Доступ к пляжу возможен только по деревянному дощатому настилу, а постройка туалетов и прочего не разрешается. Спасибо за ваше понимание. С уважением, Владимир |
|
21.03.19
20:22
|
ОАЭ
Rixos Premium Saadiyat Island
5*
Абу-Даби
Роскошь!)
Уважаемая Дина, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. С уважением, Владимир |
|
21.03.19
20:20
|
ОАЭ
Rixos Premium Saadiyat Island
5*
Абу-Даби
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
Уважаемый гость, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. С уважением, Владимир |
|
21.03.19
20:03
|
ОАЭ
Rixos Premium Saadiyat Island
5*
Абу-Даби
Боже упаси вас сюда поехать!!!
Уважаемая Екатерина, Спасибо за то, что Вы уделили время и поделились своим мнением о проживании в отеле Rixos Saadiyat Island. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Ваше мнение очень важно для нас и мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. С уважением, Владимир |
|
17.11.18
11:40
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Отказываются возвращать депозит 1000 дирхам!
Спасибо за Ваше понимание! С уважением, Владимир. |
|
16.11.18
12:25
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Отказываются возвращать депозит 1000 дирхам!
Уважаемая Марина, Мне очень неприятно читать такие комментарии. Айганым - опытный и квалифицированный сотрудник нашего отеля. Она Супервайзер на рецепции и заблокированный на вашей карте депозит никак не может оказаться у неё в кармане. Сеть отелей Rixos - это международный бренд с 20ти летним опытом в туризме. Все задержки с возвратом депозита происходят лишь в странах бывшего СНГ и лишь по причине плохих межбанковских отношений. И мне очень жаль, что вам пришлось ощутить эти неудобства. Я буду искренне благодарен, если вы измените свой отзыв или попросту уберёте его. С наилучшими пожеланиями, Владимир |
|
16.11.18
12:07
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Нет спиртного ?
Уважаемая Ольга, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. С наилучшими пожеланиями, Владимир |
|
16.11.18
12:04
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Отель поражает воображение
Уважаемая Анастасия, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. С наилучшими пожеланиями, Владимир |
|
01.10.18
15:28
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Неоправданные ожидания!!!
Уважаемая Оксана, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отеле Rixos Premium Dubai. Мне очень жаль, что мы не смогли полностью оправдать все Ваши ожидания. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Будьте уверены, что ваш комментарий будет передан в соответствующие департаменты и мы примим все необходимые, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. С наилучшими пожеланиями, Владимир |
|
Показать еще
10 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
09.05.18
14:43
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Здравствуйте собираюсь в ваш отель вы можете написать расписание автобусов в молы? Спасибо!
Здравствуйте, Николай! Рад слышать, что вы собираетесь к нам в гости! В настоящее время расписание шаттлов следующее: Rixos Premium Dubai - The Dubai Mall 10:50 12:50 15:50 17:50 20:20 The Dubai Mall - Rixos Premium Dubai 10:00 12:00 15:00 17:00 19:30 Rixos Premium Dubai - Mall of the Emirates 10:00 16:00 Mall of the Emirates - Rixos Premium Dubai 16:45 20:00 С уважением, Владимир |
|
10.04.18
01:12
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то привилегии для тех, кто отдыхает исключительно в отелях сети Риксос? Летим в Риксос Премиум Дубай 7 апреля, до этого отдыхали в Риксос Премиум Текирова и Риксос Премиум Белек. И еще, возможно ли будет менять ужин на обед, если у нас полупансион? Жду ответа. Спасибо.
Здравствуйте! Добро пожаловать в Rixos Premium Dubai! Мы всегда рады нашим постоянным гостям! Если вы забронировали полупансион, то вы можете поменять ужин на обед, предварительно (за 24 часа) предупредив отдел связи с гостями. Простите, что не смогли вовремя ответить. Пожалуйста, по возможности свяжитесь с отделом по работе с гостями по номеру указанном в информационном письме. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы! С уважением, Владимир |
|
10.04.18
22:50
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Можно ли расплачиваться депозитом , если заказываешь еду и напитки у бассейна или на пляже? И предоставляется ли кровать -раскладушка для ребенка, 11 лет? Или надо оплачивать дополнительно? Тур покупали на семью, 2взрослых+ ребенок. Спасибо
Добрый вечер, Юлия! Да, наличные на пляжж можно не брать. Главное иметь достаточную сумму депозита на счету. Кроватку для ребёнка мы предоставим бесплатно. С уважением, Владимир |
|
10.04.18
02:49
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Можно ли расплачиваться депозитом , если заказываешь еду и напитки у бассейна или на пляже? И предоставляется ли кровать -раскладушка для ребенка, 11 лет? Или надо оплачивать дополнительно? Тур покупали на семью, 2взрослых+ ребенок. Спасибо
Уважаемая Юлия! Да, вы можете записать на счёт вашего номера услуги ресторанов, кафе и баров, находящихся на территории отеля. При выселении вы сможете оплатить эти услуги как отдельно картой или наличными, так списав эту сумму с депозита. С наилучшими пожеланиями, Владимир |
|
10.04.18
23:05
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Можно ли расплачиваться депозитом , если заказываешь еду и напитки у бассейна или на пляже? И предоставляется ли кровать -раскладушка для ребенка, 11 лет? Или надо оплачивать дополнительно? Тур покупали на семью, 2взрослых+ ребенок. Спасибо
Хочу уточнить по поводу расчёта депозитом. Записать на счёт номера можно услуги с кафе и ресторанов на пляже (это Azure Lounge и Riviera restaurant), СПА, обслуживание в номерах, Crystal Lounge в лобби и Turquoise Restaurant (главный ресторан). В ночном клубе Zoo, баре LSB, ресторанах Black Tap, Luigia и STK записи на номер не принимаются. С уважением, Владимир |
|
18.04.18
19:04
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то привилегии для тех, кто отдыхает исключительно в отелях сети Риксос? Летим в Риксос Премиум Дубай 7 апреля, до этого отдыхали в Риксос Премиум Текирова и Риксос Премиум Белек. И еще, возможно ли будет менять ужин на обед, если у нас полупансион? Жду ответа. Спасибо.
Здравствуйте! Я рад слышать, что вы остались довольны! нам будет очень приятно услышать ваш комментарий об отеле. С уважением, Владимир |
|
11.04.18
21:37
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Здравствуйте собираюсь в ваш отель в конце мае необходимо знать есть ли у вас номера для курящих и вообще где у вас в отели можно курить?
Здравствуйте, Ирина! Рад слышать, что вы собираетесь к нам в гости! Номеров для курящих у нас в отеле нет. Курить можно во всех не крытых заведениях, на террасе нашего главного ресторана и просто на улице. Из крытых заведений зоны для курящих есть в баре LSB, ночном клубе Zoo и ресторане STK. С уважением, Владимир |
|
30.06.18
12:21
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Добрый день! Мы собираемся к Вам в августе , скажите пожалуйста , по поводу депозита , и его условия . Что в этот депозит входит ? И какая сейчас точная сумма ? И не будет ли проблем , если мы нечем пользоваться не будем , чтобы его вернули при отъезде ?
Добрый день! Сумма депозита зависит от длительности проживания, но не меньше AED500. Депозитом вы сможете оплатить услуги у бассейна, в кристал-лаундже, обслуживание в номере а так же туристоческий взнос. Оставшуюся сумму депозита возвращают при выселении. Депозит можно как заблокировать на карете, так и оставить наличными. Обратите внимание, что при наличном расчёте депозит возвращается только в местной валюте. С наилучшими пожеланиями. Владимир |
|
30.06.18
13:14
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Добрый день! Владимир, я благодарю Вас за ответ . Скажите пожалуйста , мы будем у Вас 9 дней, какой будет депозит ? И ещё вопросик , если будем депозит отдавать в $, он что вернется в вашей валюте ?
Здравствуйте Екатерина! За 9 дней проживания депозит будет AED1000. Увы, депозит всегда возвращается в дирхамах, так как местное управление обязывает нас любую валюту конвертировать в дирхамы. И мы не продаём валюту. Через дорогу от отеля есть банк, где вы сможете поменять дирхамы на доллары. Или же, если время выезда будете не подходящим, вы сможете сделать это в аэропорту. С уважением, Владимир |
|
30.06.18
14:45
|
ОАЭ
Rixos Premium Dubai JBR
5*
Джумейра
Владимир, простите что замучила вопросами. А если на карте будут деньги , то всё равно они вернуться в вашей валюте?
Никаких проблем, спрашивайте) На карте деньги автоматически конвертируются в необходимую валюту. Допустим у вас счёт в долларах, при блокировке депозита суммой в 1000 AED терминал у вас спросит заблокировать, допустим, 272 USD или 1000 AED. Разница будет лишь в том, что в одном случае конвертируется по курсу вашего банка, а в другом по курсу нашего. При выселении остаток разблокируется и по курсу вернётся вам обратно в долларах. С наилучшими пожеланиями, Владимир |
|
Показать еще 10 ответов |