- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
06.08.16
00:01
|
![]() |
Тунис
LTI-Mahdia Beach
4*
Махдия
Несмотря на красивые фото отель как "трешка" много минусов
А нам понравилось. Были в середине июля. Нормальный отель за такие деньги. Кухня вполне приличная. |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
06.09.20
20:33
|
![]() |
Турция
Asteria Family Resort Belek
5*
Белек-центр
Добрый день.
1. Заполнен ли минибар в стандартном номере?
2. Есть ли пакетированые соки?
3. Включён ли импортный алкоголь?
Заранее спасибо
отдызали с 22.08.20 две недели. Минибар заполнен, пополняется ежедневно, но алкогольных напитков нет. Соки, чай Липтон, фанта, пепси, Меринда. Пакетированные соки стоят в мини-баре. Возможно есть и в барах на территории, но мы не пькм напитки с сахаром, поэтому просто не интересовались. Импортный алкоголь есть, в основном в лобби баре здания Palace. Там великолепно готовят коктейли, но не все бармены. Самый лучший - Керим. Умеет замечательно приготовить Маргариту, например. У других барменов не понравилось. |
06.09.20
20:39
|
![]() |
Турция
Asteria Family Resort Belek
5*
Белек-центр
Здравствуйте, прилетаем в этот отель 11.09. Изменилась ли ситуация с рестораном? Работают рестораны аля-карт и бары на пляже?
Вернулись вчера. Никаких очередей нет, но мы никогда не ходили к открытию. Ужинали после 20:30, завтракали после купания часов в 10 утра. Нет необходимости ломиться, как будто вас весь день не кормят и жаловаться потом на столпотворение. Всегда сейчас спокойно. Максимум могут скопится люди у овощей или грияла, 2-3 человека. Играет за ужином музыка, очень приятно. В а-ля карт рестораны ходили 5 раз. их три, запись в них в рецепшн по утрам на 2-3 дня вперед. По сути это не по меню, а вам предложат готовое сет-меню. Ресторана три: итальняский, турецкий, рыбный. Больше всего понравился турецкий. в рыбном потрясающий суп и на выбор рыба типа сибаса или дорады. Надо сказать, что в обычном ресторане были почти через день эти же сорта рыб на гриле, а также форель и тунец. Никаких проблем поесть рыбу после 20-21 часов. Она уже готова, лежит у поваров и никакой очереди. Бары на пляже работают. Нам особенно нравился справа, маленький. Там во вторую неделю отдыха кроме напитков стали подавать и снеки: куриные отбивные в панировке, луковые кольца, картофель фри. |
06.09.20
20:34
|
![]() |
Турция
Asteria Family Resort Belek
5*
Белек-центр
Здравствуйте, приезжаем 24 с двумя детьми 5 лет, работает ли детский клуб?
нат, только детское диско. Насколько нам известно, министерство туризма турции азза пандемии их работы запретили в отелях |
06.09.20
20:55
|
![]() |
Турция
Asteria Family Resort Belek
5*
Белек-центр
Здравствуйте! Забронирован тур на середину сентября в ваш отель. Беспокоят сообщения об очередях и бардак в столовой. Готовы отменить тур в ваш отель. Поясните пожалуйста, что у вас происходит?
мы были с 22.08 две недели. Очереди были в первый вечер, наверное. Потом мы встречали отдыхающих, что жаловались на них в первые дни после открытия, но они соглашались с нами, что все стало не так, как народ описывал. Но я никогда не ходил к 19 часам ужинать, а много позже. Еды полно, ничего не заканчивается, очень приятная музыка в ресторане появилась. Напитки стали разносить и никто после 20:30 не бегает в поисках места и еды, поверьте. Обедали всегда в снек-ресторане. Там НИКАКИХ ни толп ни очередей. Тоже есть и суп, и салаты, и горячее, мясо, паста, фрукты, арбуз, десерт. Никакой ресторан и не нужен. Потом снеки появились и в пляжных барах, иногда и там перекусывали. |
06.09.20
20:51
|
![]() |
Турция
Asteria Family Resort Belek
5*
Белек-центр
Еще в мае 2019 это был классный отель(TUI)(Были 3 раза!!!!)!
Любимый отель нашей семьи.
Какой суперский ресторан был!(изобилие морепродуктов,мяса,овощей,сладкого,фруктов и овощей),(тематические вечера!!)
А спорт-бесплатно(велосипеды.катамараны.,водный банан и другие развлечения)
Как же ужасно читать,что происходит ,сейчас ,в этом отеле.
ОООчень жаль!!!
Подскажите,пож-та,кто выкупил этот отель и чья теперь эта сеть .
Я очень извиняюсь, но давайте будем честны: если вы постоянные посетитель клубов Magic Life, то суточные цены в нем вы наверняка помните. Да, сейчас из водных видов спорта каноэ только каноэ бесплатно, но и цена проживания раза в 2 меньше. За 60 тыс руб с человека (а мы заплатили 180 тыс на троих взрослых за 2 недели с 22.08.20 за полный пакет услуг с перелетом) моя семья вряд ли бы попала в клуб Magic Life. Что касается качества, то менеджмент тянет его изо всех сил вверх. Это было явно заметно на протяжении 2 недель нашего отдыха. Просто на глазах все улучшалось. Новая сеть по-моему все делают на европейском уровне. Еще контингент отдыхающих изменился в Турции, конечно. и не только из-за цены, а вообще из-за пандемии. Стало больше турков и не все, к сожалению, представляют как себя желательно вести. Но и наши такие кадры попадались, что слов нет, к сожалению. Очень много "немцев" турецкого происхождения, прекрасно говорящих на немецком, что тоже как-то смазывает картину и непонятно, то ли туристов из Турции стало много, то ли из Германии)))) |
06.09.20
21:00
|
![]() |
Турция
Asteria Family Resort Belek
5*
Белек-центр
Отказался от отеля из-за плохих отзывов
Мы тоже подумывали перед заездом это сделать, но не успели уже и потом ни разу не пожалели. Очень довольны отдыхом. Великолепная инфраструктура отеля, а персонал старается, как пчелки. Главное - улыбайтесь, разговаривайте, будьте добры - и будет вам счастье. Иногда крайне неприятно и стыдно за соотечественников. Например, молодая женщина при нас просит чай с лимоном в кофейне. Кафе с утра до поздней ночи предлагает эспрессо, латте, каппучино, чай турецкий и многое другое, но лимон в тот день отсутствовал. Все-таки это кофейня... В ответ на то, что лимона, извините, нет, декушка бросает "Ничего у вас, у дикарей, нет" и выходит с оскорбленным видом. Вы хотите, чтобы нас после таких сцен уважали? |
06.09.20
21:07
|
![]() |
Турция
Asteria Family Resort Belek
5*
Белек-центр
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию отеля на сентябрь на почту grankina.natali@yandex.ru. Спасибо.
Товарищи туристы кто сейчас в отеле подскажите пожалуйста ситуация в отеле как то меняется в лучшую сторону?
Меняется на глазах. Отель , насколько нам известно от персонала, только в начале августа перешел к новым владельцам, поэтому прием его шел буквально у нас на глазах. на след день после нашего приезда вкопали третий ряд зонтиков на пляже, стали чинить крышу бара у семейного бассейна, покрасили в нем же стены. Причем, все это делалось чисто, тихо и незаметно. У релакс-бассейна появились пункты самостоятельного обмена пляжных полотенец, появились снеки в барах на пляже. В общем как-то ненавязчиво буквально на глазах отель хорошел. После 1 сентября в ресторанах и барах появилось огромное количество нового персонала, в основном очеьн молодых людей. Напитки стали приносить за стол, что экономило время. На раздаче теперь стоят по несколько человек. Мы подумываем съездить и второй раз в октябре. Нам понравилось. Очень помогло отвлечься от вирусных проблем. |