- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
25.07.17
15:06
|
![]() |
Россия
Bridge Family
3*
Адлер
Решение поехать к морю возникло спонтанно, к сожалению тур...
Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Bridge Family. Нам искренне жаль, что пребывание в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Позвольте некоторые комментарии. Наш пляж действительно является муниципальным, на нем могут присутствовать посторонние люди, но пользоваться оборудованием на пляже могут исключительно гости нашего отеля, за чем тщательно следят не только администраторы пляжа, но и сотрудник службы безопасности. Мы приносим свои извинения за недостатки по номеру, указанная Вами информация уже передана руководителю соответствующей службы для их устранения. С сотрудниками проката авто также проведём беседу, спасибо, что помогаете нам стать лучше!Всего Вам самого доброго!С уважением, менеджер по работе с гостями, Елена Волкова |
18.05.17
14:12
|
![]() |
Россия
Bridge Family
3*
Адлер
Средненько, но в целом отдохнуть можно
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за написание отзыва. Очень приятно, что Вы являетесь нашими постоянными гостями! Позвольте заметить, что бесплатное пользование бассейном и питание в ресторане 4* предоставлялось гостям 3* только в не сезон, то есть в период низкой загрузки мы шли навстречу гостям и предлагали данные услуги комплиментарно. Будем рады приветствовать Вас в нашем гостиничном комплексе! Всего Вам доброго! С уважением, Елена Волкова, менеджер по работе с гостями |
18.05.17
13:51
|
![]() |
Россия
Bridge Family
3*
Адлер
Бридж фэмели - инструкция по применению :)
Уважаемая Вера! Благодарим Вас за написание столь детального отзыва. Мы очень ценим обратную связь от наших гостей. Хорошо, что Вы отметили в своём отзыве и положительные, и отрицательные моменты, такая обратная связь помогает нам двигаться в правильном направлении. Сожалеем, что Ваш отдых был омрачен болезнью ребенка. Рады, что в целом у Вас сложились положительные впечатления о пребывании. Надеемся на новые встречи с Вами в Бридж Резорт! Всего Вам доброго! С уважением, Елена Волкова, менеджер по работе с гостями |
03.04.17
13:40
|
![]() |
Россия
Bridge Family
3*
Адлер
Только что прилетели из Адлера, где провели чудесные...
Уважаемый гость! Большое спасибо, что поделились с пользователями Top Hotels отзывом о проживании в нашем гостиничном комплексе. Хорошо, что Вы отметили и положительные, и отрицательные моменты, такая обратная связь помогает нам двигаться в правильном направлении. Надеемся, когда Вы в следующий раз приедете в Сочи, то снова остановитесь у нас. Всего Вам наилучшего! С уважением, Елена Волкова, менеджер по работе с гостями |
24.03.17
17:14
|
![]() |
Россия
Bridge Family
3*
Адлер
Решила написать отзыв, чтобы все, кто собирается на отдых...
Уважаемая Виктория! Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время написанию отзыва о пребывании в нашем гостиничном комплексе. Рады, что Вы были приятно удивлены нашим персоналом и предоставляемым сервисом, а также отметили многие другие положительные моменты. В то же время искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен болезнью ребенка. Выше перечисленные Вами замечания мы непременно примем к сведению. Будем надеяться на новые встречи с Вами! Всего Вам самого доброго! С уважением, Елена Волкова, менеджер по работе с гостями |
14.03.17
17:14
|
![]() |
Россия
Bridge Family
3*
Адлер
Отличный отель.
Уважаемая Жанна! Благодарим за отзыв и комплименты в адрес Bridge Resort и Bridge Family! Мы искренне рады, что для Вашего семейного отдыха Вы выбрали именно наш отель. Отдельная благодарность за комплименты в адрес нашего питания, мы действительно много работаем, чтобы оставаться на высоте! Надеемся, что Ваши позитивные впечатления останутся яркими самое продолжительное время и послужат поводом вновь выбрать наш отель! Всего Вам доброго! С уважением, Милена Абдулина, менеджер по работе с гостями |
07.03.17
19:34
|
![]() |
Россия
Bridge Family
3*
Адлер
Хотите остаться здоровы,бегите из Bridge Family
Уважаемый гость! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Bridge Family. Приносим свои извинения за те ситуации, которые негативно сказались на Ваших впечатлениях об отеле - все перечисленные замечания в обязательном порядке будут переданы руководителям соответствующих служб отеля для проведения необходимых мероприятий по устранению недочетов. Искренне сожалеем, что Ваш отдых был омрачен болезнью. Хотим заметить, что в нашем отеле инфекций нет, и нарушений правил санитарной обработки помещений также не выявлено. Все помещения, в особенности детские комнаты, ресторан, бассейны обрабатываются специальными дезинфицирующими средствами. В отеле также регулярно проводятся проверки соответствующими службами. Желаем Вам скорейшего выздоровления! Всего доброго! С уважением, Елена Волкова, менеджер по работе с гостями |
25.02.17
20:28
|
![]() |
Россия
Bridge Family
3*
Адлер
Трехдневные каникулы!!!
Уважаемая Елена! Благодарим за выбор в пользу гостиницы Bridge Family и положительный отклик! Спасибо за Ваши замечательные фотографии. Очень приятно, что Вы остались довольны работой нашего персонала, а также кухней. Рады, что Ваш отдых прошел на отлично! Надеемся, что Ваши позитивные впечатления останутся яркими самое продолжительное время и послужат поводом выбрать отель Bridge Resort вновь! Всего Вам доброго! С уважением, Милена Абдулина, менеджер по работе с гостям |
23.02.17
16:32
|
![]() |
Россия
Bridge Family
3*
Адлер
Отдыхали в феврале, уровень отеля очень понравился...
Уважаемая Валерия! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля! Очень приятно, что Вы остались довольны нашим приветливым персоналом, питанием, сервисом! Для того, чтобы лучше понимать Вашу ситуацию с расселением, нам необходима от Вас такая информация как, ФИО, на которые была сделана бронь и даты проживания. Искренне надеемся, что положительные моменты послужат поводом вновь выбрать Bridge Resort! Желаем Вам всего наилучшего! С уважением, Милена Абдулина, менеджер по работе с гостями |
21.02.17
20:14
|
![]() |
Россия
Bridge Family
3*
Адлер
Хороший отдых
Уважаемый гость! Совершенно верно! Для гостей, проживающих в Bridge Family для посещения бассейна необходимо записываться заранее (за день) и это бесплатно. Также возможно посещение бассейна в любое время, но платно. |
Показать еще
10 комментариев |