- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
09.09.18
15:45
|
Турция
Pineta Park Delux
4*
Мармарис-центр
Всем добрый день! Не буду писать про отель, что понравилось...
Добрый день! А подскажите до бар стрит если идти пешком далеко? Просто в описнии написано, что отель находится прямо в центре. |
|
07.06.18
18:28
|
Турция
Hyde Bodrum
5*
Торба
Больше НЕ рекомендую,чем Рекомендую
Только вернулась из отеля, музыка играет максимум до 12 ночи, мы жили в главном корпусе, там ее вообще не слышно. на пляже ее чуть слышно, если лежать на пирсе, то вообще тишина. Так что не переживайте, это спокойный тихий отель для релакса. |
|
28.06.16
17:06
|
Тунис
One Resort Jockey
4*
Сканес
Хороший отель, респект аниматору Mario✌🏼
Елена, полностью согласна.Марио ходит всем свои билеты втюхивает "беспроигрышной лотереи", мне он показался неискренним. Самый лучший аниматор- это Боб, ненавязчивый и внимательный, всегда звал на все мероприятия, очень хорошо относился к детям.А из рускоговорящих аниматоров там так же была Кристина (тоже очень понравилась, можно подойти к ней с любым вопросом , всегда поможет, если хотите организовать день рождения для ребенка можете к ней подойти, подскажет) и жена Марио. |
|
16.06.16
19:33
|
Тунис
One Resort Jockey
4*
Сканес
Оазис в пустыне)
Вай фай ловит в отеле очень хорошо, сигнал пропадает только на пляже, причем в доп. корпусах сигнал лучше чем в главном. По поводу сотовой связи, все зависит от вашего оператора, но она там и ни к чему, все звонки делали через интернет. |
|
15.06.16
23:06
|
Тунис
One Resort Jockey
4*
Сканес
Оазис в пустыне)
)))))) и шуба |
|
15.06.16
22:47
|
Тунис
One Resort Jockey
4*
Сканес
Оазис в пустыне)
Людмила, с вашим недовольством и претензиями надо тогда на Мальдивы летать а не в Тунис, все соответствовало уровню страны и звездности отеля. Мне все понравилось, отдых был супер, обслуживание отличное, бармены готовили вкусные коктейли и без чаевых, официант в ресторане уже запомнил, что мы пьем и без просьб все приносил, если были какие-то недочеты по уборке, в номере, то при первом же обращении на ресепшн проблему устраняли. Ведь действиетельно улыбка и хорошее вежливое отношение к людям решает многое, а если вы заведомо едите искать недостатки и ходите с кислым лицом по отелю, то и отношение к вам будет соответствующее. Будьте позитивнее и отдых всегда будет на все 100%. |